9 Эффективных Уроков Покажут Ключ к Вашему Успеху И Помогут Сдвинуть Ваш Успех с 0

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Rambler's Top100
Яндекс цитирования


Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь






Валерий Герюгов - Чистая вода «Архыз»

Валерий Герюгов - Чистая вода «Архыз»



«Я горжусь своим делом, - говорит Валерий Герюгов. – Вода дана людям Богом. Мы только разливаем ее и доставляем. Может, это и не самый выгодный бизнес. Но всем зачтется по делам их. Я думаю, что деньги - далеко не главное в жизни. А мне по душе делать то, что полезно и взрослым и детям, рассчитано на оздоровление нации. Если учитывать, что мы нашу воду импортируем во Францию, Грецию, Кипр — то и на оздоровление Европы.»

Валерий Герюгов сумел без больших рекламных расходов создать брэнд «Архыз», который по узнаваемости уже догнал марки, известные со времен СССР. Теперь бизнесмен надеется повторить успех уже с новыми товарами.

Сделав ставку на полезные свойства питьевой воды, Валерий Герюгов попал в точку. Еще несколько лет назад о поселке Архыз слышали лишь жители Карачаево-Черкесии и немногочисленные туристы. Сейчас, по данным TNS Gallup Media, узнаваемость брэнда «Архыз» в России превышает 50%, как у «Нарзана». Компания Валерия Герюгова стремительно увеличивает продажи: за 2005 год – на 100% (до 868 млн руб.), за 2006-й – на 40% (до 1,2 млрд руб.).

«Висма» ориентируется на опыт лидеров рынка – Coca-Cola и PepsiCo, создавая масштабную сеть торговых представителей. Результаты подобной стратегии впечатляют: по данным компании «Бизнес Аналитика», в третьем квартале 2006 года тоговая марка «Архыз» занимала седьмое место среди производителей воды – 3,7% всего российского рынка питьевой и минеральной воды по стоимости (лидирует «Бонаква» с долей 20,1%). Неплохо, учитывая недолгую историю, начавшуюся в начале 2000-х.

АО «Висма» создал в 1993 году выпускник Казанского суворовского и Ташкентского высшего танкового училищ Валерий Герюгов. Отслужив на Дальнем Востоке, он вернулся в родной Черкесск и занялся оптовой торговлей. После кризиса 1998 года вместе с братом Владимиром вложил деньги в «водный» бизнес. Сейчас «Висма» добывает воду в регионе Кавказских Минеральных Вод и управляет 3 заводами по разливу общей мощностью около 49 млн дал в год. Компания производит минеральную и питьевую воду под марками «Ессентуки», «Долина нартов» и «Архыз». На последний брэнд приходится 90% продаж.

В структуру ЗАО «Висма» входят несколько мощных производственных комплексов, главные из которых - это цеха по розливу минеральной воды. Источники расположены в особо охраняемых эколого-курортных зонах Северного Кавказа. Технология розлива была продумана так, чтобы полностью исключить малейшие изменения в природном составе воды. Каждая партия продукции проходит тестирование в лабораторном комплексе специалистами-технологами, пробы воды берутся каждые 30 минут. Отличное качество также подтверждено многочисленными испытаниями независимых НИИ и лабораторий.

В 2001 г. ЗАО «Висма» стала обладателем международного сертификата ИСО 9000, а в 2007 – подтвердила высокое качество своей воды, получив сертификат ИСО 9001. И это – еще одно доказательство того, что продукция Валерия Герюгова отвечают всем необходимым стандартам.

Компания «Висма» неоднократно удостаивалась почетных дипломов и медалей на самых престижных российских и международных выставках. Более того, компания является лауреатом всероссийской программы - конкурса «Сто лучших товаров России».

По словам Валерия Герюгова, миссия компании заключается в том, чтобы постоянно улучшать качество жизни и здоровье потребителей. Именно поэтому «Висма» активно спонсирует различные спортивные и оздоровительные мероприятия как федерального, так и международного масштаба.

За прошлый год рекламный бюджет «Висмы» не превысил $500 тыс. Для федерального брэнда это очень мало. „Архыз” – уникальный случай, когда благодаря хорошо оформленному продукту, качеству и дистрибуции брэнд был построен практически без рекламных затрат. И действительно, к примеру, «Нарзан» в прошлом году потратил $3 млн на «омоложение» брэнда, а ежегодные затраты Coca-Cola на продвижение марки «Бонаква» эксперты оценивают в $5 млн.

Закрепившись в десятке лидеров, Валерий Герюгов строит наполеоновские планы. «Мы рассчитываем стать лидером в сегменте питьевой воды на российском рынке, а затем покорить Европу»,– заявляет он. К примеру, недавно «Висма» прошла сертификацию по стандартам Европейского союза и начала поставки воды под брэндом Caucasus Spring Arkhiz во Францию, на очереди – Китай и Средняя Азия. Объемы поставок в «Висме» не раскрывают, но говорят, что старт оказался успешным – за месяц удалось выполнить трехмесячный план. Однако вряд ли этот проект станет локомотивом роста компании: продажи в Европе даже такого брэнда, как «Боржоми», составляют не более 1,5% от его оборота.

Помочь в реализации планов «Висмы» могли бы иностранцы. В прошлом году интерес к компании проявил один из лидеров европейского рынка – французская группа Castel (выпускает воду Cristaline). Для Castel покупка крупного игрока с налаженной системой дистрибуции выглядит логичным способом выйти на российский рынок, а Валерию Герюгову инвестиции необходимы для дальнейшего развития. Однако переговоры с французами о продаже доли в «Висме» оказались безуспешны: он не готов уступить контроль.

Отказавшись от партнерства с иностранцами, Валерий Герюгов решил привлечь банковские кредиты, расширить производство и построить к лету 2008 года новый завод мощностью 65 млн дал (цена вопроса – 9 млн евро). О подобных планах сообщают и конкуренты. Так, в прошлом году украинский Миргородский завод минеральных вод с прицелом на Россию приобрел новую линию за $5,5 млн. А скоро на рынке появится новый игрок: группа компаний «Кеми», занимавшаяся до недавнего времени нефтетрейдинговыми проектами, вложила $10 млн в строительство завода по производству воды «Кириллица».

Одновременно с запуском нового производства Герюгов планирует выводить на федеральный рынок свои локальные брэнды в низкой («Вера») и средней («Долина нартов») ценовых категориях, тогда как «Архыз» позиционируется в самом верху средней ценовой ниши. Однако запуск и продвижение новых брэндов на федеральном уровне требует больших вложений.







Бесплатный миникурс - 9 Эффективных Уроков Покажут Ключ к Вашему Успеху И Помогут Сдвинуть Ваш Успех с 0

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как победить Страх;

Что такое ОПРЕДЕЛЕННАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ и как ее найти;

Качества успешного человека;

Как правильно ставить цели;

Формула уверенности в себе;

Как ваши неудачи превратить в ступени к успеху;

Как развить воображение, энтузиазм и веру в себя;

Как сдвинуть свой успех с нулевой отметки;

Как развить ориентацию на результат и поиск решения.




Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь











Бесплатный КУРС
Как повысить эффективность резюме и количество откликов на него

Изучите 12 уроков, которые на реальных примерах покажут Вам как получить 100 % отклик на свое резюме !

Узнать подробнее...




Как добиться успеха Психология успеха Истории успешных людей Истории успеха Лидерство и успех
Книги успеха Законы успеха в жизни Карта желаний Привычки успешных людей
Карта сайта Цель и миссия сайта Скачать бесплатно

Copyright © 2012 by Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант