Яндекс цитирования


Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь






Дэвид МакКонелл - основатель Avon

Дэвид МакКонелл - основатель Avon



«Если мы остановимся

и посмотрим назад, а затем

заглянем в будущее, мы

увидим, что новые возможности

появляются день ото дня, что те

результаты, которых мы уже

добились,- только начало пути,

который ждёт нас всех впереди»

Дэвид МакКонелл, основатель Avon.

Есть две вещи, которыми хочет обладать любая женщнина, — это красота и независимость. Во все времена женщина делала все, что в ее силах, чтобы быть еще прекраснее, чем она есть на самом деле. Она всегда мечтает, чтобы абсолютно все мужчины падали к ее ногам... Но сейчас к этому ее стремлению прибавилось еще одно: женщина хочет, чтобы мужчина восхищался ею, но в то же время она не хочет быть зависимой от него.

Независимость — то состояние души, которое придает красивой женщине особую пикантность. Однако вряд ли кто подумал о том, как хрупкой и нежной, сложно карабкаться наверх по карьерной лестнице, конкурируя с мужчинами. Но выход есть всегда — найден он и для прекрасного пола, стремящихся к бурному карьерному росту, мечтающих о самореализации. Это компания Avon — компания для женщин.

Визитная карточка Avon - это организация системы прямых продаж, сделавшая компанию известной на весь мир, и давшая работу миллионам женщин по всему свету. Но как это ни странно, основателем компании был торговец книгами Дэвид Макконелл.

Первые шаги

Дэвид МакКонелл родился в 1855 году в штате Нью-Йорк. Макконелл жил на ферме. Тем не менее он получил достаточно неплохое образование в городе, что позволило ему стать учителем математики. Вообще, Дэвид был неравнодушен к знаниям с самого детства. Работа на ферме явно не была пределом мечтаний молодого человека.

Однако и карьеру учителя он не построил. Зарабатывал школьный математик в те годы гроши, а потому летом Дэвид все время искал что-нибудь для подработки. Однажды он устроился в одно малоизвестное книжное издательство, чтобы попробовать себя в роли коммивояжера. И пошло. Ему удавалось легко продавать, и он решил оставить карьеру школьного учителя. В 1878 году Макконелл перебирается в Чикаго, где посвящает все свое время издательству. Что же, Дэвида быстро оценили. Уже через 2 года после начала работы в Чикаго он становится главным региональным дилером, а некоторое время спустя и вовсе возглавил издательство. Нет, он не был назначен директором. Макконелл просто выкупил его.

Бизнес у Дэвида равивался, но он все время искал новые пути, которые могли бы повысить продажи. Так, в 80-е годы 19 века он решил продавать книги женщинам с бесплатным подарком – небольшим флакончиком духов. Идея была успешна. А уже скоро Макконелл подумал – а что если попробовать продавать духи отдельно по той же системе, что и книги – через торговых агентов? Попробовал. Получилось.

Таким образом, в 1886 году была основана компания Califorrnia Perfume. Книги остались в прошлом. В парфюмерии он видел гораздо больше путей для развития. И Дэвид МакКонелл попал в точку. Калифорнийская парфюмерная компания начала свою деятельность с небольшого набора духов, в котором присутствовало 5 различных ароматов: Фиалка, Белая роза, Ландыш, Гелиотроп, Гиацинт. Свои изделия Макконелл начал реализовывать проверенным способом – через прямые продажи. При этом была создана совершенно уникальная структура в компании. Ее авторство принадлежит первому сотруднику California Perfume – миссис Персис Фостер Имс Алби. Именно она придумала, что самым выгодным путем распространения станет сеть агентов – простых женщин, которые будут продавать продукт таким же женщинам, как и они сами. Дэвид МакКонелл о ней:

Я начинал в помещении едва ли большем, чем обычная кладовка на кухне. Я хотел развернуть производство продукции, превосходящей любую другую, и доставлять эти товары через агентов сбора заказов прямо от лаборатории к потребителям.

Миссис П. Ф. Е. Алби была единственным Генеральным агентом в течение первых шести месяцев... Почетный титул Мать Калифорнийской Парфюмерной Компании принадлежит ей, поскольку для распределения наших товаров мы используем систему, введенную в практическое действие миссис Алби.

Данная структура прямых продаж имела несколько преимуществ. Во-первых, женщины лучше разбираются в парфюмерии. Во-вторых, в то время в США все еще была дискриминация. Женщины не могли участвовать в голосовании. Да и работу найти было проблематично. Califorrnia Perfume стала не просто набирать к себе торговых агентов, но делать это в огромных количествах. Любой желающий мог присоединиться к компании в качестве торгового агента. А получали они столько, сколько продавали продукции. Главное условие – агент должен был работать там, где его знали. В своем районе (это очень важно, так как типичный торговый агент обычно колесил по всему городу). Таким образом, они могли получить доверие местных клиентов. 

Кроме того, Avon становилась известной. Ведь найм компанией женщин в больших количествах был для того времени просто революционным. Ну а клиентки компании часто становились ее торговыми агентами. Почему бы не попробовать продать столь замечательный товар своим подругам?

Результаты California Perfume впечатлял. Вскоре многочисленные розничные сети и небольшие магазинчики стали обращаться к компании с тем, чтобы договориться об оптовой закупке товаров. Увы приобрести продукцию можно было только у торговых агентов. Для розницы это было неприятное событие. Появился мощный конкурент, который отнимали у них продажи и наотрез отказывался выставлять свою продукцию в магазинах.

Под конец 19 века в California Perfume работало около 5 тысяч торговых агентов. Чистая прибыль компании исчислялась сотнями тысяч долларов. Ну а многие женщины получили отличный доход – на продаже парфюма действительно можно было заработать реальные деньги, если постараться. В 1887 году у компании появилась своя лаборатория под названием Suffern. Ее важность нельзя переоценить, так как большинство всех известных разработок компании родились именно там. И по сей день из Suffern выходят новые продукты компании.

К началу 20 века California Perfume ассортимент компании расширился. Выпускались шампуни, бальзамы, помада, чистящие средства, зубной порошок, косметика, румяна и многое другое. Кроме того, California Perfume начала давать имиджевую рекламу в прессе, что повышало ее узнаваемость. При этом слово California в ее названии уже не отражало сути. Особенно если учесть, что к тому времени компания вышла на международный рынок. Было открыто представительство в Канаде.

Важное событие в истории компании произошло в 1915 году – она получила золотую премию на выставке Panama-Pacific. Организаторы отметили качество продукции и упаковки. До Великой депрессии California Parfume развивалась бурно. Но когда наступил кризис, она стала делать это еще быстрее. И вот почему. В эти времена компания установила на свою продукцию заметные скидки. Несмотря на безработицу женщины хотели радовать себя хоть чем-то. Так и получилось, что продажи California Parfume во время кризиса выросли на 70%. Пока другие думали о том, как бы ни лишиться бизнеса, Макконелл искал новые возможности.

Преобразовние в Avon

В 1937 году Дэвид Макконелл умер. Руководство компанией взял на себя его сын – Дэвид Макконелл-младший. Он сразу же обратил внимание на тот факт, что компания работает не только по Калифорнии, но даже имеет представительство в Канаде. Нужно было сменить название, чтобы оно не ассоциировалось только с одним штатом.

В 1939 году Калифорнийская Парфюмерная Компания была переименованав Avon. Легенда гласит, что местность вокруг лаборатории Компании в американском Сафферне напоминала Дэвиду МакКонеллу, страстному поклоннику Уильяма Шекспира, ландшафты Стрэтфорда-на-Эйвоне, родного города английского писателя. Дэвид решил, что лучшим вариантом будет Avon. В память об отце.

Вторая мировая война несколько замедлила развитие компании. Некоторые ее заводы выполняли военные заказы. Кроме того, в 1944 году скончался Дэвид Макконелл-младший. Это ударило по компании. Через год она стала публичной. Наступала новая эра в истории Avon.

В 1950-е годы был создан специальный Международный отдел Avon. В его задачу входило представлять компанию за пределами США. Уже в 59 году появилось первое представительство Avon в Европе - в Великобритании. К середине 60-х компания уже работала на территории Италии, Испании, Германии и Франции. Европейские женщины с удовольствием становились торговыми агентами Avon. В 21 веке представительство Avon уже присутствовало в 145 странах. Если говорить о продажах компании, то к 1979 году они преодолели рубеж в 3 миллиарда долларов.

Впрочем, не все было так радужно. В 70-80-е годы компания столкнулась с серьезными проблемами. Количество работающих женщин в мире увеличивалось с огромной скоростью. Эффективность агентов снижалась. Часто они просто не могли застать потенциальных клиентов дома. В 72 году продажи компании резко упали, и руководство решило сменить модель распространения товаров. Avon начинает расширяться, скупая многочисленные компании. Из разных отраслей. В то время компания смотрела в сторону медицины. Ошибочно. Впоследствии ей придется полностью избавиться от этого направления. В 1972 году произойдет обвальное падение акций Avon. Со 140 долларов до 20. Увы, массовая скупка компаний положения не исправит.

Ближе к 90-ым годам компания пришла в норму. В Avon поняли, что должны сосредоточиться на парфюмерии и возродили концепцию прямых продаж. Да, работающих женщин становилось все больше, но прямые продажи в наше время можно совершать не только с помощью агентов (что Avon продолжает делать очень успешно), но и благодаря интернету и каталогам. В итоге, в 2007 году доход компании составил 9,9 миллиарда долларов.

AVON сегодня

Сегодня Avon - крупнейшая компания индустрии прямых продаж и мировой лидер парфюмерно-косметического рынка.

История Avon насчитывает уже более 120 лет на мировом рынке и 15 лет безупречной репутации в России.

Продукция Avon продаётся через представительства более чем в 100 странах мира.

С компанией Avon сотрудничает более 5 миллионов независимых Представителей в разных странах мира.

Все рецептуры косметических средств Avon разрабатываются в лабораториях в Сафферне, штат Нью-Йорк. Сегодня это целая сеть современных научно-исследовательских центров, которые постоянно создают новые эксклюзивные формулы и инновационные запатентованные средства. Это - сердце компании Avon.

Вся продукция Avon производится на собственных заводах в Германии, Польше, Великобритании, Италии и других странах мира. В 2004 году в России, в г. Наро-Фоминске, был открыт новый завод Avon европейского уровня с высочайшими стандартами производства и контроля качества продукции.

Награды AVON Россия.

2007 - ароматы Christian Lacroix ROUGE и Christian Lacroix NOIR от Avon получили признание компетентного международного жюри на конкурсе Аромат года -2007. По результатам голосования жюри в лице известных парфюмеров и дизайнеров эти ароматы стали победителями в номинации Pret-a-Porter.

2007 - Avon завоевала почётный статус Супербрэнда-2007 по направлению Гигиена и уход за телом в категориях Гели для душа, соль и пена для ванн и Уход за кожей тела. Данный статус присваивается по решению независимого экспертного Совета Супербрэнд на основе объективных результатов исследований отечественного рынка.

2005, 2006, 2007 - уже на протяжении трёх лет Avon получает награду Марка доверия в категории Декоративная косметика по результатам самого крупномасштабного в Европе независимого исследования, проводимого журналом Ридерз Дайджест.








Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь














Как добиться успеха Психология успеха Истории успешных людей Истории успеха Лидерство и успех
Книги успеха Законы успеха в жизни Карта желаний Привычки успешных людей
Карта сайта Цель и миссия сайта Скачать бесплатно

Copyright © 2009-2020 by Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант