Яндекс цитирования


Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь






Дмитрий Докин – мороженое ИНМАРКО

Дмитрий Докин – мороженое ИНМАРКО


Инмарко продает в холодной Сибири больше мороженого, чем конкуренты – в Москве и Петербурге. Председатель совета директоров компании Дмитрий Докин уверен, что для достижения успеха нужно просто больше говорить.

Когда Дмитрий Докин пытается что-то объяснить, он не может не засмеяться. Видно, жизнь кажется ему необъяснимой и очень забавной. Неслучайно он часто использует слово «почему-то».

Почему-то считается, что в Сибири часто пьют водку, чтобы согреваться от холода. Но компания «Инмарко» почему-то продает в Сибири мороженого столько, сколько другие не могут продать в Москве и Санкт-Петербурге.

Дмитрий Докин родился в 1963 году в Новосибирске. Закончил физико-математическую школу при Новосибирском государственном университете, Новосибирский сельскохозяйственный институт, аспирантуру Сибирского научно-исследовательского института механизации сельскохозяйственного производства.

В 1990 году создал компании по дистрибуции продукции таких производителей, как Hershey’s, Ferrero, Danone и других.

В 1992 году двум предпринимателям пришла идея создать в Новосибирске продажу мороженого с лотков на улицах города. Идея стала успешной, так как в магазинах наблюдался существенный дефицит этого замечательного продукта, и в городе не было специализированной торговли мороженым. Поначалу торговля велась мороженым, произведённым в Новосибирске. Впоследствии продажа мороженого с лотков выросла до уровня крупного российского бизнеса.

26 января 1993 года была зарегистрирована компания Инмарко. Этот день считается днем рождения Инмарко.

В феврале 1994 года - к своей первой годовщине, компания Инмарко налаживает стабильные связи со всемирно известным производителем мороженого - компанией Frisko, благодаря чему жители Сибири познакомились с мороженым Cornetto, Vinetto и другими известными марками. Компания активно развивает свою торговлю в магазинах города, но ассортимент в морозилку помещается относительно небольшой, а компания предлагала на тот момент более 100 видов мороженого. И тогда на улицах города появились первые фирменные киоски Инмарко, ставшие теперь узнаваемой визитной карточкой компании. Качество обслуживания, большой ассортимент и удачное расположение киосков сделали невероятное - зимой в Сибири за мороженым первое время даже выстраивались очереди.

В 1995 году компания активно развивает свою фирменную торговую сеть, розничную торговлю через магазины и оптовую торговлю мороженым в России и Казахстане. Первой в Сибири, компания Инмарко начинает развоз мороженого на автомобилях с рефрижераторными установками.

В 1996 году в посёлке Элитное (Новосибирская область) построена фабрика Мороженое Инмарко. Передовые зарубежные технологии и оборудование стали фундаментальной основой нового производства. Продукция фабрики соответствует мировым стандартам качества и доступна по цене.

В 1997 году (январь) компания Инмарко первой из российских производителей мороженого выпустила эскимо с начинкой из фруктового джема (торговая марка Джемка). Это мороженое стало сенсацией летнего сезона. В этом же году компания Инмарко купила государственный пакет акций Омского хладокомбината и внедрила на нём передовые технологии, обеспечив трехкратный рост объемов производства (с 300 до 900 т. в месяц) и количества рабочих мест. В обоих городах рефрижераторы на базе Газели заменяются на более современные Ивеки и Мерседесы.

В 1998-1999 годах после финансового кризиса с российского рынка ушли иностранные производители мороженого и их место занимает качественное и сравнительно недорогое мороженое Инмарко. В этот период ассортимент продукции, производимый компанией Инмарко, существенно расширяется. И мороженое Инмарко активно продвигается в регионы европейской части России.

С 1999 г. компания Инмарко в целях увеличения продаж своего мороженого и популяризации марки размещает заказы на других российских предприятиях.

В 2000-2001 годах основные усилия компании направлены на повышение качества продукции и оказываемых услуг. Это потребовало внедрения современных управленческих технологий и реорганизации бизнес-процессов, внедрения современной системы управления качеством.

В 2001 году проведена реконструкция Омского хладокомбината. В результате, производственные мощности увеличены в 2 раза и существенно расширены возможности внедрения новых видов мороженого. Установленные в Омске производственные линии являются одними из самых современных в Европе на данный момент. В конце 2001 года компания Инмарко выпускает первое в России мороженое класса Премиум под торговой маркой Статус.

В 2002 году компания Инмарко меняет систему продаж в регионах и создает сеть официальных дистрибьютеров в Сибири, Урале и Центральной части России. Количество собственных киосков в Новосибирске и Омске достигает 330. Инмарко поставляет свое мороженое в известные мировые торговые сети Метро, Ашан и Рамстор. Объемы произведенной и реализованной продукции компании Инмарко за год выросли на 30% по сравнению с 2001 годом. Важным событием 2002 года для компании стала смена фирменного стиля и имиджа. В 2002 году компания Инмарко стала лидером на рынке мороженого в России, продав за год - 27 145 т. мороженого.

Осенью 2003 года компания Инмарко после сертификационного аудита, проведенного авторитетной международной компанией Det Norske Veritas, получила сертификат соответствия международным стандартам качества ISO 9001:2000, что стало очередным этапом в развитии компании. Дистрибьюторы компании Инмарко получили 4 000 современных фирменных морозильных прилавков. Введен в эксплуатацию уникальный автоматизированный складской терминал. В расширение производства вложено 8 млн долларов.

В 2004 году компания Инмарко еще в большей степени усилила позиции абсолютного лидера на рынке мороженого в России. Общий объем продаж мороженого Инмарко в 2004 году составил 36500 тонн, что на 18% больше, чем в 2003 году. Весной 2004 года прошла модернизация омской фабрики мороженого Инмарко. В результате, совокупные производственные мощности фабрики увеличились с 32000 до 50 000 т мороженого в год. В результате реализации данного проекта в Омске теперь находится одна из крупнейших в Европе фабрик по производству мороженого. Расширилась география филиальной сети компании Инмарко: созданы филиалы в Москве и Новокузнецке. Суперхитом 2004 года стало уникальное эскимо Магнат Super - его главное отличие, что орешки и печенье посыпаны поверх шоколадной глазури, а не внутри как на обычном эскимо.

В 2005 году объем производства и продаж мороженого Инмарко составил 42 000 тонн, что на 15 % больше, чем в прошлом году. Открыты торговые филиалы в Екатеринбурге, Барнауле, Кемерово. В Омске приобретена сеть киосков Сибирская Белочка. В Москве компания приобрела бывшего дистрибьютора мороженого Альгида (марка, под которой Unilever работал в России) - ООО Финк. Выкуплено 550 единиц морозильного оборудования и база на 600 обслуживаемых торговых точек в Москве и Московской области. Общее количество торгового оборудования на начало 2006 года составило порядка 31 000 морозильных камер по всей России. В сентябре 2005 года по результатам очередного внешнего аудита системы менеджмента качества компания вновь подтвердила соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. В конце декабря состоялось размещение облигационного займа ОАО Инмарко объемом 1 млрд. рублей. Компания Инмарко стала первой компанией в отрасли, чьи ценные бумаги обращаются на открытом рынке.

В 2006 годуИнмарко увеличила объем производства и продаж мороженого до 44 700 тонн. В начале года компания вышла на рынок замороженных овощей и ягод с собственной маркой Есть идея. В мае 2006 года в г. Омске введен в эксплуатацию автоматизированный складской терминал готовой продукции, который стал одним из самых крупных логистических комплексов России. В мае стартовала национальная рекламная кампания на телевидении. Кампания велась по двум суперновинкам - Магнат Брюнетка и Магнат Блондинка. Осенью 2006 года Компания Инмарко приобрела сеть специализированных киосков мороженого Веселый фургончик у компании Гроспирон-М. С покупкой этой дистрибуционной сети общее число киосков Инмарко в России увеличилось почти до 600. Также осенью 2006 г. Инмарко вместо марки Любимым ввела новую марку Торжество. Теперь Торжество - это не только торты и рулеты, но и домашнее мороженое в пластиковых ванночках и ведерках 1 литр.

В марте 2007 г. Компания ”Инмарко” усилила свои позиции, за счет приобретения ОАО «Тульский хладокомбинат». Это позволило компании более активно развиваться в европейской части России. Весной в Екатеринбурге был введен в эксплуатацию низкотемпературный склад емкостью 1000 европалет. Хитом лета 2007 становится новинка – мороженое Эkzo. В мае-июле была проведена масштабная национальная ТВ-кампания по бренду Эkzo. По итогам 2007 года объем продаж мороженого “Инмарко” вырос на 15% и составил 50 650 т.

С февраля 2008 года ”Инмарко” стала частью компании ” Юнилевер”.

Чтобы полностью заполнять свои морозилки и киоски, «Инмарко» держит ассортимент из более чем 100 наименований, при этом основные усилия направлены на три главные марки: «Сан-Кремо», «Магнат» и «Любимым». Компания постоянно прощупывает рынок, выпускает по 10–15 новинок в год. Есть нетающее мороженое из жевательного мармелада. Есть трехцветный рожок. Есть мороженое КВН, на котором струйный принтер карамелью выводит шутки «Клуба веселых и находчивых».

Не скажешь, что «Инмарко» совсем не рекламируется. Но делает это очень экономно. Можно ведь продавать много мороженого в 30 городах или мало в 100 – обороты будут одни и те же. «Русский холод» предпочитает много, но мало, «Инмарко» – мало, но много. Концентрация позволяет эффективно инвестировать в продвижение и рекламировать свою продукцию только в тех регионах, где у «Инмарко» хорошая доля рынка.

Чтобы была хорошая доля рынка, компания открывает только крупные филиалы в тех городах, где можно занять больше 25% местного рынка. Сейчас всего семь филиалов в ЗСИ (зоне стратегических интересов) – от Перми до Читы.

В «Инмарко» свой успех на рынке объясняют «набором плюсиков». «Можно один плюсик поставить, а можно несколько»,– говорит Докин. «Инмарко» предпочитает ставить все плюсики. И никогда не знаешь, какой оказывается решающим.

Инмарко сегодня.

«Инмарко» – компания №1 на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – свыше 16%. С февраля 2008г. «Инмарко» является частью компании Unilever.

«Инмарко» основана в 1993 году, имеет собственные фабрики и низкотемпературные складские терминалы в Омске, Туле и Новосибирске. Сегодня в компании работает более 5000 сотрудников. Благодаря их труду, мороженое «Инмарко» радует и удивляет потребителей нескольких стран Европы и Азии.

«Инмарко» производит и продает мороженое 18 собственных торговых марок (более 100 видов), самые популярные из них «Магнат», «Сан-Кремо», Эkzo, «Торжество» и «Русский размах». Мороженое «Инмарко» производится на современном оборудовании по передовым европейским технологиям и в соответствии с международными стандартами качества ISO 9001.

Также, с 2005 компания начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой «Есть идея». Для изготовления смесей используется шоковая заморозка, благодаря которой сохраняются витамины и микроэлементы.

Каждые два года «Инмарко» производит глубокое технологическое обновление ассортимента. Такая политика не поддается легкому копированию, покупатель получает не простое изменение упаковки, а новое мороженое.

Компания занимает лидирующее место по внедрению инновационных технологий в производство в России. Высокое качество нашей продукции - ключевой фактор успеха «Инмарко» в борьбе с конкурентами за потребителя.

Компания «Инмарко» обеспечивает своим партнерам сильные и устойчивые позиции на рынке благодаря отличному вкусу, высочайшему качеству продукции, оптимальному ассортименту с известными и популярными у потребителей марками мороженого, а также рекламной поддержке на телевидении и в местах продаж.





Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь













Как добиться успеха Психология успеха Истории успешных людей Истории успеха Лидерство и успех
Книги успеха Законы успеха в жизни Карта желаний Привычки успешных людей
Карта сайта Цель и миссия сайта Скачать бесплатно

Copyright © 2009-2020 by Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант