9 Эффективных Уроков Покажут Ключ к Вашему Успеху И Помогут Сдвинуть Ваш Успех с 0

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Rambler's Top100
Яндекс цитирования


Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь






Джордж Истмен – сооснователь Kodak

Джордж Истмен – сооснователь Kodak



Сейчас уже никого не поражает удивительная легкость, с которой можно запечатлеть прекрасное мгновение. Отделы фотопринадлежностей и печати снимков есть буквально в любом магазине. А ведь каких-нибудь 100–150 лет назад сделать фотографию было довольно сложно. Помимо громоздкой фотокамеры требовалась масса принадлежностей: тренога, растворы, весы, поддон для промывки и даже… палатка, выполняющая роль темной комнаты! Со времен открытия француза Дагера, запечатлевшего на серебряной пластине мимолетную тень, прошло совсем немного времени, а мы, простые обыватели, перестали возиться с проявителями, закрепителями и глянцевателями. «Вы лишь нажмите на кнопку, и мы сделаем все остальное» — слоган, придуманный и осуществленный человеком по имени Джордж Истмен.

Джордж Истмен родился в 1854 году в небольшом американском городе Уотервилл (по некоторым данным на тот момент эта была маленькая деревня). Детство Истмена сложно назвать хорошим. Семья была небогатой, а жизнь в то время тяжелой. Отец Истмена достаточно рано умер, а потом семье приходилось постоянно сдавать комнаты в своем доме постояльцам. Это было неприятно, опасно, но необходимо. Джордж не был единственным ребенком в семье, кроме него было еще двое. Молодой Истмен так и не смог окончить школу, отучившись в ней 7 лет он отправился работать.(интересно, что в школе ему дали характеристику без особых способностей) Первая работа Джорджа была грязной. Он устроился в страховую компанию. В его обязанности входило чистить плевательницы, выносить мусор, а также выполнять работу посыльного. Впрочем, Джордж не испытывал неприязни к своей работе, так как понимал, что это временные неудобства.

Истман думал, что если он старательно будет выполнять свою работу в страховой компании, то рано или поздно его повысят. Он ошибался. В итоге Джордж перешел в конкурирующую страховую компанию, где и начался его карьерный рост. Когда Джорджу Истмену было только 17 лет, его месячный заработок составлял 42 доллара. К тому же он подрабатывал в пожарной команде в некоторые дни, получая 8 долларов в месяц за эту работу.

Первый успех пришел к Истмену в 20 лет. Тогда он устроился в банк Рочестера. В крупный банк. На эту должность пыталось попасть много людей. Истмен смог пройти жесткий отбор, несмотря на свою стеснительность. Во многом этому поспособствовало и то, что Истмен интересовался инвестициями. И разбирался в них. Ему было немногим больше 20 лет, а он уже имел несколько закладных, которые приносили небольшие деньги. Кроме того, часть денег Джордж инвестировал в недвижимость. Занимаясь инвестициями в недвижимость, Истмен часто ездил в другие города. Однажды он отправился на Карибы, чтобы посмотреть, как обстоят там дела с недвижимостью. Он хотел сразу же продать пару домов на Карибах, а потому решил взять с собой фотоаппарат. Впрочем, поездка не состоялась. Это был 19 век, и чтобы сфотографировать места на Карибах  Истмену потребовалось бы нанимать целую повозку только для принадлежностей к фотоаппарату. Интересно то, что это только одна из двух основных версий, о том, почему Джордж решил создать свой фотоаппарат. Исходя из второй, он просто намеревался отправиться отдыхать в город Санто-Доминго. Его лучший друг посоветовал ему сделать фотографии тех мест. Истмен купил фотоаппарат и все необходимые для него на тот момент принадлежности. После чего понял, что придется нанимать повозку для всего этого и отказался от отдыха…

Однако Джордж Истмен не был расстроен, что сорвалась его поездка. Он просто загорелся идей создания нового фотоаппарата, компактного, такого чтобы им могли пользоваться простые люди. Работая днем на заводе General Electric, вечерами Истмен читал литературу, посвященную фотоделу. Он забыл о том, что такое нормальная жизнь.(да и не было у него ее никогда) Джордж засыпал прямо на своем рабочем столе, чтобы утром проснувшись направиться на завод GE. Ключевым стал 1878 год, в котором Истмен прочитал статью англичанина Чарльза Беннета, посвященную приготовлению эмульсии для сухих пластин. В будущем Истмен часто будет говорить, что эта статья направила его в правильную сторону.

  После многих бессонных ночей Джордж Истмен представил миру новую технологию производства сухих пластин. Недолго думаю, он запатентовал ее. После этого Джордж представил машину для промышленного выпуска пластин. А уже в 1888 году Истмен арендует целый этаж здания на улице Стей-Стрит. (в городе Рочестер) В этот момент Джордж решает покинуть банк, в котором занимал позицию главного бухгалтера. Интересно то, что не только бизнес побудил его к этому. Джордж Истмен был разочарован тем, что его не назначали руководителем банка, хотя он явно того заслуживал. Вместо него выбрали одного из родственников хозяина. Это было несправедливо, но кто знает, как повернулась бы судьба Истмена останься он в банке?

В итоге благодаря финансовой поддержке старого друга отца Гарри Стронга Истмен основал свою компанию, в которой занял место главного бухгалтера. Президентом стал более опытный Стронг. Компанию назвали «Eastman Kodak Company». Правда, в народе она более известна, как просто Kodak. Название придумал сам Истмен. Вот что он сказал по этому поводу: Я сам придумал это слово. Буква К — моя любимая буква алфавита. Она мне кажется сильной и запоминающейся. Мне пришлось перепробовать множество комбинаций букв, прежде чем получилось слово, начинающееся и заканчивающееся на букву К. И слово КОДАК — результат моих попыток.

Когда Джордж только начинал свой бизнес случались и катастрофические ЧП. В один из дней многими клиентами были куплены откровенно низкокачественные пластины. Kodak заменил их на хорошие. Это стоило компании последних денег. Впоследствии Джордж Истмен скажет по этому поводу следующие слова: Мы потратили на это последние деньги, но приобрели нечто более важное — репутацию.

В 1885 году в некоторых газетах появилась реклама Kodak, которая гласила: Вскоре вам будет представлена новая светочувствительная пленка — более экономичный и удобный заменитель сухих стеклянных пластин для фотографирования в студии и на улице. Так и произошло. Правда, вскоре оказалось, что у такого метода фотографирования есть и свои минусы. Зернистая бумага способствовала появлению зернистости и на самих фотографиях. Несмотря на этот неприятный момент, такой вид фотографирования стал пользоваться огромным успехом. Истман понимал недостатки текущей пленки, а потому компания постоянно совершенствовала ее. Очень важным аспектом стало то, что пленка не пользовалась особой популярностью у профессионалов в то время. А потому Джордж Истмен решил, что для успеха компания должна сделать фотографию доступной для обычных людей. Нужно было серьезно упростить сам процесс фотографирования, фотоаппараты.

Так в 1888 году началась знаменитая рекламная кампания Kodak, слоганом который было Вы нажимаете кнопку затвора, а мы делаем все остальное. Интересно то, что его придумал сам основатель компании, Джордж Истмен. Пленочная фотографии стала набирать популярность. Простые люди использовали ее повсеместно. Марку Kodak стали узнавать. А ее логотип, надпись на желтом фоне не претерпел никаких изменений до сих пор, и при этом является одним из самых узнаваемых брендов мира.

В 1919 г. Истмен пожертвовал своим служащим 10 миллионов долларов из фонда компании, что составляло одну треть его личных средств. Затем последовало введение пособия по уходу на пенсию, страхованию жизни и  потере трудоспособности. С такими льготами и дивидендами служащие были спокойны за свое будущее.

Истмен известен не только как пионер в фотографии, но и как филантроп. Он начал помогать некоммерческим институтам, когда его собственный доход составлял всего 50 долларов в неделю. Особым вниманием пользовался Массачусетский Технологический Институт, многие выпускники которого впоследствии стали его лучшими помощниками. В  результате финансовая поддержка института обошлась Истману приблизительно в 20 миллионов долларов.

Значительное внимание Джордж Истмен уделял развитию стоматологии. Определив финансирование стоматологической клиники в Рочестере в  размере 2,5 миллиона долларов, он начал массовое производство лекарственных препаратов для детей. «За зубами, горлом и носом, — считал Д. Истман, — нужно следить с раннего детства. В этом случае дети вырастают здоровыми, веселыми, красивыми и получают больше шансов в жизни».

Истмен очень любил музыку и хотел, чтобы другие люди получили возможность наслаждаться ею. На свои собственные средства он основал в  Рочестере и взял на попечение музыкальную школу, театр и симфонический оркестр. Его план преследовал практическую цель — приучить людей к  музыке, и в результате жители Рочестера десятилетиями поддерживали свой собственный филармонический оркестр.

Истмен был скромным человеком и избегал выставлять свою жизнь напоказ. Парадоксально, но человек, чье имя ассоциируется с  фотографией, сам фотографировался очень редко. Он мог прогуливаться по главной улице Рочестера — и его не узнавали.

Будучи мастером на все руки, Истмен любил работать плотником в  своем простом охотничьем домике в Северной Каролине. Увлекался охотой и рыбалкой. В туристических походах его всегда назначали поваром, так как он удивительно вкусно готовил. Во время первых поездок в Европу молодой Истмен регулярно посещал картинные галереи и, разбогатев, превратил свой дом в лучшую частную коллекцию картин.

После его кончины в 1932 году «Нью-Йорк Таймс» написала: «Истман был громадной величиной в современном мире. Он оказывал поддержку науке в области подготовки кадров и исследований, помогал беднякам, превратил родной город в центр культуры и прославил свою страну в  глазах мирового сообщества».





Бесплатный миникурс - 9 Эффективных Уроков Покажут Ключ к Вашему Успеху И Помогут Сдвинуть Ваш Успех с 0

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как победить Страх;

Что такое ОПРЕДЕЛЕННАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ и как ее найти;

Качества успешного человека;

Как правильно ставить цели;

Формула уверенности в себе;

Как ваши неудачи превратить в ступени к успеху;

Как развить воображение, энтузиазм и веру в себя;

Как сдвинуть свой успех с нулевой отметки;

Как развить ориентацию на результат и поиск решения.




Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь











Бесплатный КУРС
Как повысить эффективность резюме и количество откликов на него

Изучите 12 уроков, которые на реальных примерах покажут Вам как получить 100 % отклик на свое резюме !

Узнать подробнее...




Как добиться успеха Психология успеха Истории успешных людей Истории успеха Лидерство и успех
Книги успеха Законы успеха в жизни Карта желаний Привычки успешных людей
Карта сайта Цель и миссия сайта Скачать бесплатно

Copyright © 2012 by Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант