9 Эффективных Уроков Покажут Ключ к Вашему Успеху И Помогут Сдвинуть Ваш Успех с 0

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Rambler's Top100
Яндекс цитирования


Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь






Сергей Бобриков – офисный Комус

Сергей Бобриков – офисный Комус



Родился  Сергей Бобриков  в семье железнодорожников в Волгоградской области в 1961 году. Окончил летно-техническое училище в Риге в 1981  и юридический факультет МГУ им. Ломоносова в 1989.

Женат. Шестеро детей.

Увлечения - гольф и волейбол.

В 1989 работал юристом в Московском центре студенческой молодежи при Московском ГК ВЛКСМ.

Частным предпринимательством Сергей Бобриков, выпускник юрфака МГУ, и трое его приятелей (в студенчестве все они некоторое время работали дворниками и жили в одной квартире) занялись в 1990 году, создав кооператив «Студент-сервис». Никакой определенной специализации у предприятия не было. В разное время «Студент-сервис» оказывал услуги по строительству теннисных кортов, озеленению, мойке окон, ремонту систем парового отопления и т. д. «Мы выступали как организаторы процесса – искали заказчиков, получали предоплату, нанимали исполнителей. Ни о какой стратегии тогда никто и не думал,– вспоминает Сергей Бобриков.– Движение в том или ином направлении определялось только прибыльностью проектов и степенью конкуренции».

Так в 1991 году на основе кооператива была создана компания «Комус».

Свой бизнес владелец компании «Комус» Сергей Бобриков долгое время строил на принципах внутреннего предпринимательства. Любой сотрудник мог создать непрофильную дочернюю фирму, предложив перспективную идею. Но в конце концов «Комус» полностью сконцентрировался на производстве и продаже товаров для офиса. И вышел в российские лидеры.

Вышедшая из кооператива фирма «Комус» («Комплексные услуги») стала продавать типовые бланки для предприятий. Заказы на печать продукции размещались в нескольких московских типографиях, затем из трех десятков наименований составлялись комплекты, которые рассылались по Москве и другим городам (сначала наложенным платежом, а затем по предоплате). К тому моменту прежняя «советская» система снабжения практически не работала, и услуга оказалась исключительно востребованной: в месяц компания делала до 50 тыс. почтовых отправлений. Естественно, что оставаться на этом рынке в одиночестве «Комусу» удалось недолго: печатать бланки было несложно, и уже через год в разных городах стали появляться компании, выпускающие аналогичную продукцию. Так что заказывать бланки в Москве региональным предприятиям стало невыгодно. Для «Комуса» наступили сложные времена: доходы стремительно падали, а среди учредителей начались разногласия относительно перспектив развития бизнеса. Договориться партнеры не смогли, и к концу 1991 года, после того как Бобриков выкупил доли соучредителей, их пути разошлись.

Став во главе компании, Сергей Бобриков решил сконцентрировать продажи на столичном рынке. При офисе компании действовала небольшая розничная точка, торговавшая все теми же комплектами бланков. «Конечно, по сравнению с объемами, которые мы делали на почтовых отправлениях, продажи через магазин составляли от силы процентов тридцать,– говорит господин Бобриков.– Но у Комуса уже появилась некая специализация, были налаженные связи, и отказываться от всего этого просто так мне было жалко». Через год розничных магазинов было уже три, а в их ассортименте, помимо бланков, появилась бумага формата А4 и небольшое количество канцтоваров.

Сейчас в столичную розничную сеть «Комуса» входят 35 магазинов. Однако наибольшую прибыль компании приносят не они, а действующие при каждой розничной точке отделы корпоративных продаж, ответственные за максимальный охват компаний на прилегающих к магазину территориях. Такая организационная схема складывалась с самого начала, когда у «Комуса» не было товарных складов. Но, как говорит Сергей Бобриков, эффективный еще недавно «тандем» перестает себя оправдывать. Магазинов в столице уже достаточно, а вот корпоративный контингент охвачен не полностью. Поэтому с недавнего времени «Комус» занялся организацией отдельных, более мощных корпоративных центров (КЦ). Пока их два, а к концу года должны заработать еще три КЦ.

Комус сегодня

Сегодня «Комус» занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров, является одним из крупнейших поставщиков бумаги и картона в России. По итогам 2007г. компания «Комус» по объемам продаж занимает в России более 30% рынка офисной бумаги, 15 % канцтоваров, 16% рынка полиграфических сортов бумаги и картона. На рынке производства и продажи пластиковой упаковки «Комус» занимает первое место (25% всего рынка). «Комус» развивает собственное производство на 7 фабриках по изготовлению пищевой упаковки, офисных товаров и бумаги, факсовой и чековой ленты.

Доля «Комуса» на национальном рынке офисных товаров в 2007 составила около 27% против 23% в 2006 году. По итогам 2006 года «Комус» вошел в рейтинг двухсот крупнейших российских компаний журнала «Forbes», в 2007 топ-менеджеры компании вошли в рейтинг «1000 лучших топ-менеджеров России» Ассоциации менеджеров РФ.

Выручка «Комуса» в 2006 году составила $591 млн (в 2006 году — $458 млн

«Комус» располагает в отрасли крупнейшей розничной и региональной сетью в России — 70 фирменных магазина в Москве и регионах,17 региональных представительств. По итогам национального конкурса «Золотые сети-2007» компания была признана лучшей в номинации «Канцелярская розничная сеть».

«Комус» является лидером на рынке обслуживания корпоративных партнеров товарами для офиса — 64% столичного рынка и 35% регионального рынка. Развивает сеть контакт-центров по обслуживанию корпоративных партнеров, к концу 2007 года их число составило 47. По итогам 2006 года «Комус» признан победителем национальной премии в области бизнеса «Компания года» в номинации «Бизнес-услуги».

Численность персонала — 4 200 чел.





Бесплатный миникурс - 9 Эффективных Уроков Покажут Ключ к Вашему Успеху И Помогут Сдвинуть Ваш Успех с 0

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как победить Страх;

Что такое ОПРЕДЕЛЕННАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ и как ее найти;

Качества успешного человека;

Как правильно ставить цели;

Формула уверенности в себе;

Как ваши неудачи превратить в ступени к успеху;

Как развить воображение, энтузиазм и веру в себя;

Как сдвинуть свой успех с нулевой отметки;

Как развить ориентацию на результат и поиск решения.




Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь











Бесплатный КУРС
Как повысить эффективность резюме и количество откликов на него

Изучите 12 уроков, которые на реальных примерах покажут Вам как получить 100 % отклик на свое резюме !

Узнать подробнее...




Как добиться успеха Психология успеха Истории успешных людей Истории успеха Лидерство и успех
Книги успеха Законы успеха в жизни Карта желаний Привычки успешных людей
Карта сайта Цель и миссия сайта Скачать бесплатно

Copyright © 2012 by Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант