9 Эффективных Уроков Покажут Ключ к Вашему Успеху И Помогут Сдвинуть Ваш Успех с 0

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Rambler's Top100
Яндекс цитирования


Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь






Александр Савельев – лампочки Космос

Александр Савельев – лампочки Космос



Компания «Топсервис» основана в 1993 году. Главный владелец - Александр Савельев. Компания начинала с оптовой торговли батарейками зарубежных производителей. С 1997 по 2005 год была эксклюзивным дистрибутором батареек Samsung, производство которых корпорация наладила по предложению «Топсервиса». Сейчас портфель компании включает в себя брэнды Sanyo, Samsung Pleomax,Duracell, Megaman, Varta, Supermax и Eastpower. Помимо этого, «Топсервис» имеет собственный брэнд - «Космос». На заводах в Китае, Корее, Японии, Белоруссии и на Украине компания размещает заказы на производство батареек, ламп, фонарей и другой электротехнической продукции под этой маркой. Около трети оборота«Топсервису» приносят энергосберегающие лампы, чуть меньше - батарейки.

Основатель Космоса Александр Савельев  окончил в 1983 году Московский технологический институт легкой промышленности, факультет автоматизации (МТИЛП).

С 1983 по 1986 год работал старшим инженером вычислительного центра МТИЛП.

С 1986 по 1991 год – сотрудник Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса (ГлавУПДК).

С 1991 по 1992 год – основатель и президент Молодежной

ассоциации делового и культурного сотрудничества с зарубежными странами (МА ДиКС ) при ГлавУПДК.

С 1993 года по настоящее время – основатель и президент ГК «КОСМОС »

 «Я хотел создать свою фирму, но не знал, чем она будет заниматься», - вспоминает Александр Савельев события пятнадцатилетней давности. Несмотря на эти обстоятельства, его «Топсервис» благополучно дожил до наших дней и оказался лидером продаж в своей нише. «Компания существует с 1993 года, что редко встречается в условиях российской действительности, а мы своё имя 15 лет пронесли через все тернии отечественного бизнеса», - с удовольствием дополняет Савельев. С тех пор не меняется и его позиция - он президент управляющей компании «Топсервис Групп» и глава представительства «Космос Маркетинг Лимитед», в чьём ведении находится разработка стратегии и продвижение бренда.

В 1993 году создав компанию, мы начали искать товар и перепробовали много разных категорий». Школьный приятель, увидев мучения начинающих предпринимателей, предложил продавать батарейки для часов, которые он завозил из Китая. Новое партнёрство увеличило продажи в несколько раз, но Савельев с товарищами получил лишь 10 процентов от прибыли, после чего понял - нужно самим искать производителей.

 С накопленным состоянием в 1500 долларов будущий глава «Топсервис Групп» спустился с трапа самолёта в Китае. Цен и адресов он не знал, но не боялся рисковать: «Я был удачлив, вышел на хороших поставщиков и стал не только их бизнес-партнёром, но и другом, так как не изображал из себя важного клиента, - говорит Александр Савельев. - Семья производителя батареек, с которыми мы начинали работать, до сих пор осталась нашим поставщиком. Так мы нашли свою тему - элементы питания, где могли стать лучшими».

В соответствии с принципом «доверяй, но проверяй» у группы компаний «Топсервис» в Китае есть своя фирма, которая следит за соблюдением технологий и качеством изготовления продукции по их заказу. Через пару лет «Топсервис» опутал дистрибьюторской сетью страну, и при этом Савельев больше не сходил с трапа «в никуда».

В 1995 году «Топсервис» постепенно превратилась в лидирующего дистрибьютора элементов питания в России, поэтому неудивительно, что ему доверили продажи батареек Panasonic и Duracell. Но руководителям стало казаться, что не так уж выгодно быть средним звеном в этой цепочке, получая лишь процент от посредничества между производителем и розницей. Следующей «революцией в маркетинге» в своём секторе рынка «Топсервис» считает создание собственного производства, когда было решено разместить в Китае заказы на выпуск фирменного бренда. В 1999 году внутри компании прошёл конкурс на лучшее название.

«Не было денег заниматься исследованиями, поэтому полагались на здравый смысл и деловое чутьё, - комментирует Савельев. - Собрали около 40 вариантов, среди прочих был «Космос». В России знали водку, Калашникова, балет и, конечно, космос. Слово сразу вызвало симпатию, оно «хватало», запоминалось. Нас беспокоило лишь то, что до сего времени на рынке никто не знал качественных российских брендов в этой сфере, и все маскировались под иностранные. В 1999 году считалось смелостью делать ставку на отечественные элементы питания, но мы верили, что если не ошибёмся и грамотно настроим дистрибуцию, рекламу и маркетинг, то будем успешны. Так и произошло».

Когда-то человечество покоряло космос, а теперь КОСМОС покоряет мир.

В 1999 году был зарегистрирован бренд «Космос», в 2000 году вышли фирменные элементы питания, в 2001 - первые фонари.

После изучения дистрибьюторской сети заметили, что многие дистрибьюторы элементов питания занимаются также лампами, сопутствующим товаром - ходовым, постоянно нужным в хозяйстве. Мы решили продавать их, но ещё не знали какие», - вспоминает Савельев. Был 2002 год. На рынке предлагалось много обычных ламп, и только появились энергосберегающие, о которых редко кто слышал.

 И «Топсервис» снова рискнул, сделав ставку на новый сегмент. «Безумие» было просчитано. Глава компании говорит, что тогда тройка лидеров, Osram, GE, Phillips, продавали новинки по очень высоким ценам. Народ ещё плохо знал, зачем нужен такой товар, и не был готов экспериментировать за 10-15 долларов. Дешёвые китайские noname не устраивали качеством. Марка энергосберегающих ламп «Космос» заполнила вакуум среднего сегмента.

Фактически каждый год «Топ-сервис» открывает для себя новые направления, а конкуренты наступают на пятки, не просто пытаясь вытеснить с полок, но и копируя товар. Компания на свои средства занимается не только «народным просвещением», рассказывая об использовании новинок, но и их разработкой. Основной категорией продаж раньше были батарейки, сейчас - энергосберегающие лампочки, поэтому фирма и вкладывает в совершенствование конструкций. Приходится «освещать улицу».

Каналы продаж в фирме делятся на региональный и национальный - в целом у «Топсервиса» 700 дилеров в 110 городах России, также есть посредники на Украине и в Белоруссии. Но в какой-то момент огромные размеры стали тяготить управляющую компанию, и было принято решение сократить количество дилеров до 400, а персонал в самой фирме - с 360 до 250 человек.«Создание дистрибуции напоминает золотоискательство: вначале, попадая на незанятую территорию, забиваешь первый колышек на всех участках, какие можешь охватить, а потом выясняешь, что золота там мало. Вот так и мы, просчитали прибыльность партнёрства и решили, что достаточно и половины посредников, но только той, с которой наиболее выгодно работать, - объясняет Александр Савельев. - Теперь оптимизируем базу клиентов и ассортимент, делаем ставку на эффективность. Так же и с персоналом - разделим на звёзд, способных ими стать и просто сотрудников, последних уволим, а у остальных будем развивать потенциал. Чистилище, но без этого мы не сможем реализовать свои планы».

В 2003 году конкуренты «Топсервиса» один за другим отказались от узкой специализации и включили в свой прайс-лист светотехнику: электрические лампы General Electric, Philips, Osram. «Топсервис» упустил момент.Савельев и Татарский с головой ушли в брэндинг. Когда они вспомнилио лампах, пул дистрибуторов General Electric, Philips и Osram уже сформировался. Новые дилеры им были не нужны.

Почему дистрибуторы охладели к батарейкам? Сейчас этот рынок уже не растет, потому что в цифровых устройствах используются в основном встроенные аккумуляторы. По данным «Топсервиса», рост прекратился в середине 2006 года. И в 2003-м такой поворот событий уже можно было предугадать. Так что заниматься новыми продуктами «Топсервису» тоже было необходимо.

Компания  «КОСМОС»  сегодня

На сегодняшний день является динамично развивающейся производственной и дистрибуторской компанией, занимающей лидирующие позиции на рынке энергосберегающих электротоваров.

«КОСМОС » – это качественные энергосберегающие и энергоэффективные электротовары по доступным ценам!

Лучшие заводы шести стран мира: России, Украины, Белоруссии, Китая, Кореи и Японии производят товары «КОСМОС » на базе современных технологий.           

В своем развитии компания прошла несколько этапов: построение сети национальной дистрибуции электротоваров; создание и вывод на рынок бренда «КОСМОС », завоевание им лидирующих позиций; создание первого в России производства энергосберегающих ламп; создание компании «КОСМОС ЭНЕРГО СЕРВИС» – комплексного поставщика решений в области электроэнергосбережения.

В компании работает около 300 человек. Представительства «КОСМОС » расположены в 17 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана. Дистрибуторская сеть состоит из 700 дилеров в 110 городах России, 11 дилеров в странах СНГ и Прибалтики. Продукция поставляется в крупнейшие торговые сети: METRO , REAL, Media Markt, Carrefour, SELGROS , OBI, «ЛЕРУА МЕРЛЕН», «КАС ТОРАМА », «ДИКСИ», «ХОУМ ЦЕНТР», «МО СМА РТ», «АШАН», «СЕДЬМОЙ КО НТИНЕНТ», «ПЕРЕКРЁСТОК », «МИР», «ЛЕНТА» и др.                     

В ноябре 2008 года впервые в России в г. Саранске компанией «КОСМОС » будет запущено крупномасштабное производство по промышленной сборке энергосберегающих ламп. Данный проект осуществляется при поддержке Правительства Республики Мордовия.

Компания проводит активную работу по пропаганде энергосбережения – совместные акции и программы с Мосэнергосбытом, Департаментом топливно-энергетического хозяйства г. Москвы (программа «ЭКОНОМЬ энергию»), Министерством энергетики Республики Беларусь, Министерством топлива и энергетики Украины.  





Бесплатный миникурс - 9 Эффективных Уроков Покажут Ключ к Вашему Успеху И Помогут Сдвинуть Ваш Успех с 0

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как победить Страх;

Что такое ОПРЕДЕЛЕННАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ и как ее найти;

Качества успешного человека;

Как правильно ставить цели;

Формула уверенности в себе;

Как ваши неудачи превратить в ступени к успеху;

Как развить воображение, энтузиазм и веру в себя;

Как сдвинуть свой успех с нулевой отметки;

Как развить ориентацию на результат и поиск решения.




Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь











Бесплатный КУРС
Как повысить эффективность резюме и количество откликов на него

Изучите 12 уроков, которые на реальных примерах покажут Вам как получить 100 % отклик на свое резюме !

Узнать подробнее...




Как добиться успеха Психология успеха Истории успешных людей Истории успеха Лидерство и успех
Книги успеха Законы успеха в жизни Карта желаний Привычки успешных людей
Карта сайта Цель и миссия сайта Скачать бесплатно

Copyright © 2012 by Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант