Родился 9 сентября 1967 в Казани. В 1991 году окончил Казанский финансово-экономический институт.
С 1999 года — председатель совета директоров ОАО Нэфис Косметике - Казанского химического комбината имени М. Вахитова.
2004-2005 гг. - член совета директоров, совладелец ОАО «Казанский жировой комбинат».
2005-2007 гг. - член совета директоров ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод».
С декабря 2007 года - депутат Государственной Думы V созыва, заместитель председателя Комитета ГД по экономической политике и предпринимательству.
С чего начинал Богуславский
"Залезать на поле государства не очень интересно — ни в нефть, ни в газ. А наш бизнес — это дизайн, креатив, ролики, дистрибуция.
Одним из таких креативных проектов Богуславский считает клинику по пересадке волос Real Trans Hair, которую создал вместе с партнерами в Москве в середине 1990-х.
Мое субъективное мнение — это, наверное, самая высокопрофессиональная и самая надежная клиника по пересадке волос."
Богуславский вложил в Real Trans Hair около $2 млн. Еще он занимался пошивом спецодежды, разливал вино, торговал машинами АвтоВАЗа и мехами татарстанской компании Мелита.
Бывший антикризисный менеджер Нэфис Косметикс Ирек Богуславский вывел компанию в лидеры российского рынка бытовой химии.
Это было в 1998 г., химкомбинат им. Вахитова находился в состоянии банкротства, а его оборот был около 60 млн руб. Его друг Дмитрий Харитонов был сюда назначен внешним управляющим и позвал его с собой.
После вывода компании из кризиса они выкупили акции у мелких акционеров.
Нэфис Косметикс сегодня
Группа «Нэфис» - производитель бытовой химии, косметики и жиров
Включает ОАО «Нэфис косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» (КЖК), ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод» (КМЭЗ).
Суммарная выручка предприятий группы в 2006 г. – 6,2 млрд руб. (РСБУ, без НДС).
Основные бренды – Sorti, AOS, BiMax, «Биолан», Mr. Ricco, «Ласка», «Томаччо
Нэфис Косметикс – динамично развивающаяся компания, представляющая на российском рынке широкий ассортимент товаров бытовой химии, косметических средств и продукции технического назначения.
Главным приоритетом компании является комплексное удовлетворение Потребностей и интересов клиентов. Четко налаженная система работы позволяет компании оперативно реагировать на постоянно растущий спрос рынка, соответствовать высоким требованиям потребителей и эффективно проводить работу по внедрению новейших технологий, значительно расширяющих спектр возможностей выпускаемой продукции.
Нэфис Косметикс это:
Огромный потенциал собственных производственных мощностей.
Постоянное совершенствование технологии производства.
Постоянное улучшение качества и дизайна продукции.
Удовлетворение потребностей Покупателей.
Широкий ассортимент продукции.
Бренды, известные марки.
Высокий уровень сервиса в обслуживании клиентов.
Развитая дистрибьюторская сеть.
Квалифицированный персонал.
Гибкое реагирование на спрос.
Высокие гарантии продаж.
Ключевые стратегические решения:
Ценовая привлекательность продукции для Покупателей, обеспечивающая объем продаж наряду с качеством и спросом на продукцию.
Гибкость ценовой политики.
Гибкость ассортиментной политики, основанной на серьезных маркетинговых исследованиях.
Маркетинговый анализ, определяющий актуальность и востребованность новинок.
Рекламная поддержка + промоциональные мероприятия по продвижению продукции, способствующие увеличению объемов продаж
Преимущества продукции Нэфис Косметикс для эффективных продаж:
Современные технологии производства.
Стабильно высокое качество продукции.
Раскрученные известные бренды.
Популярность торговых марок.
Доступность.
Конкурентное предложение в высоком, среднем и низком ценовом сегменте.
Благодаря гарантированному качеству предлагаемой продукции, высокому уровню сервиса и выгодной ценовой политике, компания Нэфис Косметикс заслужила репутацию надежного партнера.