«Мы хотим сделать продукт лучше, чем в Европе. Мы много работали и готовы для этого и впредь много работать и учиться. И мы научимся применять самые современные технологии производства и управления. Потому что мы умные и гордые! Потому что наши родители вложили в нас столько сил и любви! И мы сумеем убедить наших покупателей в том, что наш продукт сделан честно и со старанием! Мы не обменяли нефть и газ, принадлежащие нашим детям, на ботинки, которые носим сами, а СДЕЛАЛИ их сами! И мы гордимся этим! И у нас точно все получится!» - Бережной Андрей.
Основатель и генеральный директор компании Ralf Ringer. Родился в 1965 г. в Запорожье. В 1989 г. окончил Московский институт электронной техники по специальности «Компьютерные системы». После института в течение трех лет работал в НПО СВТ. В 1991 г. занялся коммерцией. Первый коммерческий опыт — продал собственную инженерную разработку: пьезокерамический дисплей, который давал слепым людям возможность пользоваться компьютером с помощью азбуки Брайля. Бизнесом по производству и продаже обуви занимается с 1992 г. В 1996 г. запустил проект Ralf Ringer, выпустив первые 30 тыс. пар обуви.
1996
Сошла с конвейера первая пара ботинок RALF RINGER (правда называлась тогда обувь – просто «Ralf»). Объем выпуска составлял 20 000 пар.
1997
Выкуплены производственные активы фабрики «Буревестник». Обувь RALF RINGER с этого года производится на оборудовании и сотрудниками компании RALF RINGER.
1998
Компания произвела 100 000 пар обуви, а рост производства по сравнению с 1997 г. составил 55%.
1999
Официально зарегистрирована ТМ «Ralf Ringer».
Коллектив компании насчитывает 200 человек.
2000
В телевизионный эфир вышел первый рекламный ролик RALF RINGER.
2001
Старт нового направления работы компании – проекта «Продажа оборудования».
2002
Первая награда на конкурсе «Брэнд года» — компания стала обладателем «бронзы» в категории «малобюджетный проект».
Открытие первых магазинов Фирменной розничной сети RALF RINGER.Проведена первая Конференция дилеров компании.
2003
750 магазинов в России продают обувь RALF RINGER. Первой в России компания применила технологию крепления подошвы SanCrispino.
2004
Объем производства превысил миллион пар обуви в год.
Победа на конкурсе «Брэнд года/EFFIE 2004»! Ни до этого, ни после (в 2005-2008 гг.) ни одна российская компания не получала «золота» в номинации «Одежда/Обувь» конкурса «Брэнд года». Получены награды программы «Московское качество» и конкурса «Российская марка».
2005
Введен двойной контроль качества выпускаемой продукции
2006
Компания приобрела в собственность обувную фабрику в Зарайске
Вывод на рынок нового бренда обуви для молодежи — «Пиранья»
RALF RINGER – единственный российский обувной брэнд, который вошел в итоговый листинг BEST RUSSIAN BRANDS
2007
Начата реструктуризация компании
Брэнд RALF RINGER подтверждает свое лидерство: награды BEST RUSSIAN BRANDS и Superbrands International
2008
В результате проведенных исследований Агентство «Экспресс-Обзор» пришло к выводу, что в России на федеральном уровне потребители узнают только два обувных бренда: «Ecco» и «RALF RINGER».
Брэнд RALF RINGER в третий раз становится лауреатом программы BEST RUSSIAN BRANDS и во второй — Superbrands International.
Компания Ralf Ringer — крупнейший Российский производитель мужской обуви, претендующий на звание первого национального обувного брэнда. Основное направление работы компании – мужская комфортная обувь. Ежегодно компания представляет 2 коллекции: «весна-лето» и «осень-зима». За последние несколько лет значительно расширился ассортимент, количество моделей и фасонов. Если еще в 2003 году выпускалась обувь 2 направлений: Classic и Comfort, то в 2004 году – уже 5 направлений: Classic , Style , Real Ralf , Active , Weekend . Кроме того, в 2004 году компания представила обувь для мальчиков и обувь для активной молодежи (для молодых мужчин и женщин).
В компании работает более 1000 сотрудников. Мы ведем постоянную работу по поиску наиболее квалифицированных специалистов. Люди, занятые на производстве, давно состоялись как профессионалы, и для них забота о репутации выпускаемой обуви и о благе потребителя одинаково важны. Мы убеждены, что успех нашей компании зависит от каждого конкретного сотрудника, его квалификации, профессионализма. А благополучие каждого сотрудника в свою очередь зависит от успеха компании.
Вся обувь Ralf Ringer производится в России (в Москве и Владимире). Производственные площади Ralf Ringer составляют 10 500 кв.м. и оборудованы самой современной техникой итальянского и немецкого производства. На аналогичном оборудовании выпускают свою продукцию ведущие обувные компании Европы.
Помимо производства обуви, компания занимается поставками оборудования для обувного производства, а также ремонтом и восстановлением обувного оборудования. У нас прямые контакты с такими всемирно известными фирмами, как «CERIM», «MATIC», «ELECTROTECNICA», «ELVI», «ATOM»; также мы являемся дилерами компаний «IRON FOX », «NEVE », «MEC -VAL », «SELMAC », «PFAFF ».
RALF RINGER — это давно не просто имя, но и комплекс ценностей, определенный образ жизни. Эта обувь для настоящих мужчин, которые своим обычным ежедневным трудом крутят землю и делают жизнь лучше.
Брэнд RALF RINGER пользуется доверием покупателей и воспринимается ими как «свой», прогрессивный, надежный.
Обувь марки RALF RINGER производится в России из лучшего сырья, которое компания тщательно отбирает по всему миру от Италии до Бразилии. Подавляющее большинство поставщиков компании имеют сертификаты качества на свой продукт (кожи, клеи, подошвы): сертификация на материалы (SATRA) или техпроцесс (ISO 9001) гарантируют, что материалы, из которых шьют ботинки RALF RINGER, соответствуют самым высоким требованиям и европейским стандартам качества. Для профессионалов, занятых на производстве обуви RALF RINGER, одинаково важны как репутация выпускаемой продукции, так и забота об удобстве потребителей.
В отношении продаж компания придерживается следующей стратегии: человек, который купил ботинки RALF RINGER, в следующем сезоне должен вернуться в тот же магазин и сделать повторную покупку.
Андрей Бережной считает, что первым шагом к успеху является желание, а вторым – готовность работать на это желание: «принцип если хочу, то делаю – великий принцип. Именно он создает капитал и превращает обычных людей в успешных предпринимателей».