Яндекс цитирования


Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь






Сергей Петров – владелец ГК  Рольф

Сергей Петров – владелец ГК  Рольф



«…Мне очень нравится, когда мои сотрудники мне мягко так говорят: «Отойди отсюда, ты ничего не понимаешь».» - Сергей Петров.

Группа компаний «РОЛЬФ» — один из лидеров российского автомобильного рынка и крупнейший в России импортер и продавец автомобилей иностранных марок. Имея за плечами 18 лет успешной работы, «РОЛЬФ» обладает уникальными знаниями и опытом на автомобильном рынке. Штат сотрудников компании составляет более 5 500 сотрудников.

Название Рольф-холдингпостоянно на слуху неслучайно, ведь компания занимает особое место среди лидеров российского автобизнеса. Сергей Петров является бессменным президентом фирмы с начала 90-х годов. В то время о японской марке автомобилей Mitsubishi в России мало кто знал, но группа компаний под руководством Сергея Петрова рискнула, привезла ее в Россию, провела грамотную рекламную компанию и сделала ее одним из самых продаваемых в стране автомобилей. Это было дерзкое, но продуманное и мастерски реализованное решение.

Вообще, “Рольф”известен тем, что принимает нестандартные решения. Так, в неспокойном в финансовом отношении 99-м, Рольфоткрыл крупный техцентр европейского уровня. Многие считали, что эти деньги никогда себя не оправдают, но расчет оказался верным. Уже через год прибыльность предприятия оказалась таковой, что все в очередной раз убедились в непогрешимости лидерского видения Петрова.

Нельзя не заметить поразительную динамику развития холдинга. Впечатляющими успехами компания во многом обязана своему президенту Сергею Петрову.

Как личность, он постоянно удивляет умением побеждать в любых ситуациях. Очередным этапом его эволюции стала работа с двумя новыми марками - Audi и Hyundai... Как это часто бывает, идея рождается спонтанно, исходя из сложившихся обстоятельств. В 89-м Петров получил вроде бы достойную работу и был высокооплачиваемым специалистом. Он возглавлял российский отдел проката корейско-японской фирмы. Но масштаб деятельности явно не соответствовал истинному масштабу личности Петрова. Ему не хватала перспективы и развития. И тогда Петров берет кредит на продвижение в России новой автомобильной марки. Это и стало краеугольным камнем процветающего ныне бизнеса. Решение сделать ставку на Mitsubishiпришло потому, что в 90-е раскрученные марки уже заняты другими дилерами. А Mitsubishi оставалась бесхозной. Риск в этом был, но энергия и точный расчет сделали свое дело. Сегодня даже трудно представить, что когда-то у нас почти никто не знал об автомобилях Mitsubishi.

Популярность Mitsubishi в России даже выше, чем в Европе. Это имеет свои объяснения. И во-первых, здесь на первое место выходит жизненная позиция С.Петрова. Он, какого бы положения в бизнесе не добивался, всегда открыт для нового и готов стать учеником более знающего специалиста. Это, к сожалению, не является характерной чертой для многих российских бизнесменов, которые считают себя познавшими и постигшими все на свете.

Подписав соглашение, японцы предложили Петрову своих консультантов,и он согласился. Впоследствии опыт и знания японских коллег трансформировались в бизнес-успехи компании. Японцы научили “Рольф” экономичному подходу в ведении бизнеса. В частности, они настаивали на том, чтобы все происходило по плану, на регулярной, повторяющейся основе. Если раньше заказ в Японию на автомобили делался по мере поступления заявок, то по совету японцев, поставки стали регулярными. Таким образом, удалось распланировать деятельность компании на целую пятилетку вперед и избежать непредвиденных ситуаций и авралов.

Сотрудничество с зарубежными консультантами продолжается и по сей день. Все сотрудники постоянно совершенствуют свой профессиональный и общеобразовательный уровень. В компании проходят тренинги сотрудников, введено обязательное изучения английского языка и навыков компьютерного пользователя. По мнению Петрова, сотрудником “Рольфа” может быть только тот, кто постоянно совершенствуется. После успеха с Mitsubishi компания занялась продвижением в России Audi и Hyundai, вполне резонно посчитав, что ставка сделанная только на один бренд не является самой надежной.

В России становится все больше по-настоящему богатых людей и на них было рассчитано предложение моделей класса люкс Аudi. В продажи этого бренда были вложены миллионы долларов еще до того момента, когда был продан самый первый автомобиль. Но Сергей Петров не временщик в бизнесе. Он пришел всерьез и надолго и считает, что стабильность и расчет на долгосрочную перспективу, в конечном итоге, себя оправдает.

Продолжая осваивать свой любимый сегмент машин средней ценовой категории “Рольф” занялся продвижением Hyundai. Стоит отметить, что совмещать работу с несколькими марками в России очень сложно, поскольку в нашей стране одному холдингу нельзя одновременно продавать автомобили нескольких престижных брендов. Таково законодательство.

Даже если это осуществляется в разных дилерских центрах, все равно нельзя. Это можно назвать особенностью российского менталитета, поскольку в США таких проблем не существует, там в одном дилерском центре допускается продажа нескольких десятков автомобильных брендов.

Тем не менее, С.Петров со свойственным себе оптимизмом смотрит в будущее и в его планах и планах компании - партнерство с корпорацией Ford.

Сергей Петров в 2004 году дистанцировался от оперативного управления бизнеса. Главная задача г-на Петрова, по его собственным словам, состоит в выработки стратегий ГК Рольф и общении с госструктурами. Опыт работы с последними у него довольно богатый. Петров начал свою карьеру в Военно-воздушных силах. Но ему пришлось уйти из армии, после того как КГБ разоблачил созданный при его участии оппозиционный студенческий кружок.

Владея ГК Рольф, компанией с годовым оборотом свыше $2 млрд, Петров пользуется телефоном Samsung за $150 и ездит на Mitsubishi Pajero. Он утверждает, что главное не понты, а кураж.

Женат, два сына.

СОБСТВЕННОСТЬ

$1 000 млн - состояние на начало 2007 г., 60 место в рейтинге 100 российских миллионеров (оценка журнала Forbes)

Рольф сегодня.

«РОЛЬФ» — клиентоориентированный бизнес и надежный партнер, гибко реагирующий на изменения рыночной ситуации, привносящий западные методики в свои бизнес-практики.

Группа компаний «РОЛЬФ» является единственным в России полностью диверсифицированным автомобильным бизнесом. В состав Группы компаний входит официальный дистрибьютор марки Mitsubishi в России и странах СНГ. Группа компаний владеет логистическим бизнесом, дистрибуцией запасных частей, а также предоставляет полный спектр финансовых услуг.

Розничная сеть «РОЛЬФ» насчитывает 24 дилерских центра, представляя 9 автомобильных брендов, среди которых — как массовые, так и премиальные марки. «РОЛЬФ» стал пионером в организации продаж автомобилей с пробегом, запустив работу самостоятельного подразделения BlueFish, занимающегося покупкой и продажей подержанных автомобилей, в 2007 году.

Награды

РОЛЬФ Алтуфьево: единственный в Москве Hyundai Elite Dealer

В апреле 2008 года дилерскому центру «РОЛЬФ Алтуфьево» был присвоен почетный статус Hyundai Elite Dealer.

Hyundai Elite Dealer — награда, которую Hyundai Motor Co. присуждает лучшим дилерским центрам в рамках программы по улучшению работы дилеров. Эта программа действует по всему миру. «РОЛЬФ Алтуфьево» — единственный дилерский центр Москвы, обладающий таким статусом.

Звезда Столицы: лучший технический центр Mercedes-Benz в России

18 декабря 2008 дилерский центр «Звезда Столицы» был признан лучшим в России техническим центром Mercedes-Benz по итогам 2008 г. Премии были вручены в двух номинациях: «удовлетворенность клиентов уровнем сервисного обслуживания» и «качество сервисных работ».

Эти награды свидетельствуют о том, что дилерский центр «Звезда Столицы», основанный в 2006 году, является экспертом в обслуживании клиентов и смог превзойти своих конкурентов с многолетним стажем.

РОЛЬФ Химки Mazda: крупнейший в мире

По итогам 2006 года «РОЛЬФ Химки» был признан самым крупным дилерским центром по продаже автомобилей Mazda в мире, продав более 4 500 автомобилей. Такой уровень продаж сопоставим с продажами марки в масштабах небольшой европейской страны.

РОЛЬФ Восток Mitsubishi: постоянство в лидерстве

Дилерский центр «РОЛЬФ Восток» получил почетное звание лучшего Дилера Mitsubishi Motors в 2006 году, продав 3 500 автомобилей. В 2007 году в упорной борьбе «РОЛЬФ Восток» в очередной раз подтвердил свою лидерскую позицию.

РОЛЬФ Лахта Peugeot: самый клиентоориентированный дилер

По результатам исследования мнений потребителей в 2007 году дилерский центр «РОЛЬФ Лахта Peugeot» является лидером по уровню обслуживания клиентов в сфере продаж и по качеству послепродажного обслуживания среди дилеров Peugeot в России.

Ауди Центр Север: заслуженный лидер

Ауди Центр Север — лучший «Дилер Двух столиц» по итогам работы в 2005 году, а также обладатель кубка Twin Cup-2007, подтверждающий статус самого профессионального и самого клиентоориентированного коллектива по ремонту и обслуживанию Audi.






Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь














Как добиться успеха Психология успеха Истории успешных людей Истории успеха Лидерство и успех
Книги успеха Законы успеха в жизни Карта желаний Привычки успешных людей
Карта сайта Цель и миссия сайта Скачать бесплатно

Copyright © 2009-2020 by Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант