Яндекс цитирования


Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь






Яков Якушев – создатель брэнда Ярославские  краски

Яков Якушев – создатель брэнда Ярославские краски



Яков Семенович Якушев родился в 1960 г. в Ярославле.

В 1977 году закончил школу № 44 и поступил в Ярославский Политехнический институт на машиностроительный факультет. Принимал активное участие в научной и спортивной жизни института, который закончил с красным дипломом в 1982 году.

После института работал на заводе «Машприбор» инженером-конструктором СКБ. В 1986 г. стал инициатором создания и председателем оргкомитета Заволжского МЖК (молодежного жилого комплекса). С 1988 г. создает ряд предприятий по производству лакокрасочных материалов.

В 1991 году была проведена приватизация и предприятие было преобразовано в ТОО «Завод «Победа рабочих». Несмотря на все известные трудности, связанные с этим процессом, спад производства, это все-таки оказалось началом новой, другой жизни. Тогда же началось тесное сотрудничество с ИПГ «Спектр», которым успешно руководил Яков Якушев, по выпуску новых материалов и формированию новой системы сбыта. А с 1998 года, когда Яков Семенович возглавил совет директоров предприятия, началось осуществление инвестиционной программы ИПГ «Спектр» по существенной модернизации производства, комплектованию цехов современным импортным оборудованием, внедрению элементов регулярного менеджмента, цивилизованных путей вхождения в рынок, формированию структуры капитала, чего до этого не знало предприятие. Уже в 1999 году создается объединение «Ярославские краски» и вводится торговая марка с этим названием.

- Мы стараемся поддерживать традиции, сложившиеся на предприятии за его многолетнюю историю, - говорит Яков Якушев. - Нынешняя стратегия компании основывается на производстве и реализации высокотехнологичных материалов для отечественного и импортного автомобилестроения.

Компания создана в 1999 году с целью построения первого российского лакокрасочного бренда Ярославские краски и объединила под этой торговой маркой продукцию ведущих лакокрасочных предприятий России – ОАО Лакокраска и ОАО Русские краски.

В ассортименте торговой марки Ярославские краски – универсальные эмали, эмали для пола, лаки по дереву и металлу, паркетные лаки, защитно-декоративные составы, грунтовки, нитроэмали, нитролаки, водные краски, шпатлевки, колерные пасты, смывки, растворители. Специализация – лакокрасочные материалы как для домашнего, так и для профессионального строительства и ремонта. Для покупателей имя Ярославские краски - это прежде всего народные краски по доступной цене.

Деятельность компании Ярославские краски по достоинству оценена покупателями:

29 января 2003 года Ярославские краски получили звание Народная марка по итогам независимого голосования, в котором приняли участие 45 600 потребителей по всей России;

Награды:

Продукция ОАО Объединение Ярославские краски имеет награды: Московское качество, дипломы победителя международных выставок Интерлакокраска-2002, 2003, 2004, 2005 – 25 товаров нашего ассортимента награждены дипломом Лучшая лакокрасочная продукция.

Ярославские краски трижды, в 2001, 2002, 2003 гг., признаны серебряным брэндом года в номинациях: Бытовая химия. Товары повседневного спроса, Товары для строительства и ремонта. Бытовая химия. Товары для дома. Российская национальная награда в области маркетинга и рекламы Брэнд года входит в международную систему EFFIE. EFFIE является самой авторитетной мировой наградой в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. По данным журнала Эксперт (№ 38, октябрь 2003), объединение Ярославские краски входит в число девятнадцати российских компаний, имеющих наилучшую деловую репутацию. В отраслевом рейтинге Эксперт поставил Ярославские краски на первое место среди химических и нефтехимических компаний. Как сообщает Эксперт, в исследовании оценивались следующие составляющие деловой репутации: этика в отношениях с внешними партнерами; выполнение обязательств, ответственность, кредитная история, порядочность, открытость; этика в отношениях с внутренними партнерами (корпоративное управление); ответственность менеджеров перед акционерами, финансовая прозрачность бизнеса; эффективность менеджмента - рентабельность, наращивание оборотов, рыночная экспансия, инновации; качество продукции, услуг; репутация топ-менеджеров.

В 2003 году нашим производителям ОАО Лакокраска и ОАО Русские краски присуждена премия Правительства Российской Федерации за достигнутые значительные результаты в области качества продукции и внедрение высокоэффективных методов управления качеством.

В компании имеется развитая дилерская сеть (5 филиалов, 88 дилеров, 7 крупных постоянных партнеров), охватывающая все регионы России, а также Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Молдову, Литву, Беларусь и Украину.






Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь














Как добиться успеха Психология успеха Истории успешных людей Истории успеха Лидерство и успех
Книги успеха Законы успеха в жизни Карта желаний Привычки успешных людей
Карта сайта Цель и миссия сайта Скачать бесплатно

Copyright © 2009-2020 by Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант