9 Эффективных Уроков Покажут Ключ к Вашему Успеху И Помогут Сдвинуть Ваш Успех с 0

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Rambler's Top100
Яндекс цитирования


Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь






Александр Ладан – сухарики Кириешки

Александр Ладан – сухарики Кириешки



Компания «Сибирский Берег» сегодня является одним из ведущих производителей снековой (легкие закуски) продукции в России и странах СНГ. Основной деятельностью компании является производство и продажа снековой продукции в России и странах ближнего зарубежья, компания специализируется на выпуске сухариков и натуральных закусок из кальмаров, рыбы и мяса, так же производит чипсы, орехи и семечки.

Александр Ладан родился 10 февраля 1977 года в городе Усть-Каменогорске. В 1998 году окончил Новосибирский государственный университет по специальности «прикладная математика и информатика», в 2000-м – по специальности «экономика». Своим главным качеством Ладан считает работоспособность (его рабочий день продолжается с семи утра до девяти вечера), а главным делом жизни – развитие «Сибирского берега». Это, впрочем, не мешает ему также владеть модным новосибирским рестораном «Классика».

Первые сухарики «Кириешки» появились в Новосибирске в сентябре 1999 года, когда  Александр Ладан возглавил учрежденное совместно с однокурсниками предприятие «Сибирский берег».Тогда небольшой цех в пригороде Новосибирска, мог выпускать около 3 000 пакетиков сухариков в сутки. В 2000 году продукции хватало только для того, чтобы обеспечивать продажи в торговой сети Новосибирска. Сегодня Компания «Сибирский Берег» является одним из действующих лидеров по реализации снековой продукции. Объемы продаж продукции компании постоянно увеличиваются, доля Компании на рынке снеков России составляет сегодня 16 процентов. Центральный офис Компании находится в Новосибирске. Торговые дома «Сибирского Берега» открыты в 12 городах России и ближнего зарубежья: Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Усть-Каменогорске, Минске, Алматы и Днепропетровске.

Являясь основателем сухарного сегмента на российском рынке снеков и занимая в нем, лидерские позиции, Группа за короткие сроки сумела выйти и укрепиться во всех сегментах снекового рынка. В 2003-2004 годах Группа закрепила свои лидерские позиции на рынке снеков в целом, открыв собственное производство сухарной продукции в подмосковном городе Павловский Посад и купив завод по производству картофельных чипсов в городе Днепропетровске.

В 2005-2006 годах Группа совершила ряд покупок российских и зарубежных предприятий по производству снеков, а также вложила средства в строительство новых мощностей по производству сухариков, чипсов и других видов снеков на производственной площадке Группы в г. Павловский Посад, Московской области и строительство производства сухариков в г. Мельбурн (Австралия).

В начале 2005 года состоялась покупка компании «Болжау», специализирующейся на выпуске и продаже снековой продукции в Республике Казахстан (после завершения) сделки производство продукции под ТМ «Болжау» на территории Казахстана осуществляет ТОО «Юниснек»). В конце 2005 года Группа приобрела компанию, специализирующуюся на производстве картофельных пеллет в г. Торжок Тверской области (ЗАО «Дельта Продукт»). В середине 2006 года был приобретен 40%-пакет акций китайской компании «Yantai Fuxingkang Foodstuff Co. Ltd.», специализирующейся на переработке морепродуктов. В 2006 г. Группа завершила строительство и ввела в эксплуатацию новую производственную площадку в г. Павловский Посад, и также завершила строительство и запустила собственное производство сухариков в г. Мельбурн (Австралия).

В начале 2008 года руководство компании приняло решение сфокусировать усилия на развитии сухарного направления и направления натуральных закусок. Компания уверенно лидирует в этих сегментах, на рынке сухариков России компания занимает почти 50%, доля марки «BEERkа» на рынке упакованных морепродуктов России составила 14% (по данным AC Nielsen на декабрь 2007 г). «Сибирский Берег» также будет усиливать свое присутствие и развивать торговые марки в сегментах орехи, чипсы, семечки.

В 2008 году компания планирует повысить финансовые показатели своей деятельности за счет увеличения объемов продаж в центральном регионе России, в Азии и Австралии, вывода новых вкусов и новых видов продуктов. В центре внимания — поддержка высокого качества выпускаемой продукции.

Сибирский берег сегодня

«Сибирский берег» - производитель снеков. Основные бренды – «Кириешки», «Компашки», «Бомбастер», Beerka, «Фан», «Чипсоны». Оборот за 2007 г. – 6,3 млрд руб. Владеет производственными площадками в России, на Украине, в Казахстане, Австралии и Китае.

«Сибирский берег» около полутора лет продавал ореховые смеси с названием «Орехи и фрукты», рассказал он. Объем продаж не превышал 1000 т в год. «Мы искали новый бренд, и Beerka, яркая марка для пивных снеков, показалась нам удачным вариантом: соленые орехи многие воспринимают как закуску к пиву, — говорит Ладан. — Теперь мы планируем удвоить продажи орехов».

Копченый сыр станет новым продуктом «Сибирского берега», заказы на его производство будут размещать на одном из молокоперерабатывающих предприятий, сказал Ладан, не раскрыв объем заказов и название комбината-партнера.

Ладан называет Beerkа приоритетным брендом компании наряду с «Кириешками», которые сейчас занимают 43% в структуре продаж «Сибирского берега», а сухарики в целом — 54%. Рекламный бюджет Beerka в 2008 г. вырастет в два раза, доля в обороте — с 30% до 40%, говорит он, не назвав объем бюджета. Управляющий директор компании «40 медиа» Артем Донет оценил его в 2007 г. в $10 млн.

Менеджер компании «Меридиан плюс» (производит сухарики под марками «Клинские», «Толстяк» и проч.) называет решение «Сибирского берега» логичным. «Рынок натуральных снеков растет гораздо динамичнее, чем рынок сухариков и чипсов, — это влияние моды на здоровый образ жизни», — считает собеседник. А потребление сухариков последние два года сокращается, отмечают в «Сибирском береге»: за 2006 г. объем рынка сухариков сократился с $356 млн до $308 млн. Руководитель новосибирского офиса рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин считает, что сыр и орехи не снизят долю других продуктов «Сибирского берега», а обеспечат чистый прирост.

По данным ACNielsen, «Сибирский берег» лидирует на рынке сухариков (53%) и занимает 2-е место (13%) на рынке фасованных морепродуктов, уступая «Золотому терему» (марка «Баренцев», 16%).

«Сибберег» вновь заключил договор о поставках на 2008 г. продукции в крупнейшую сибирскую сеть «Холидей», рассказал генеральный директор и совладелец «Сибирского берега» Александр Ладан. В апреле 2006 г. компания прекратила поставки сухариков в магазины сети и ее место занял конкурент – «Бриджтаун фудс» (бренд – «Три корочки»). Теперь, по версии «Сибберега», «Три корочки» и «Кириешки» будут соседствовать на полках сети.

Награды

«Брэнд года / EFFIE 2005»

ТМ «BEERka» заняла третье место в категории «Продовольственные товары». В конкурсе оцениваются наиболее успешные проекты в области построения брэндов на российском рынке.

«Знак «Товар года»

Торговая марка «Кириешки» три года подряд (2005, 2006, 2007) становится победителем премии «Товар года» в номинациях «сухарики» и «снеки».

«Новосибирская Марка»

ЗАО „Управляющая компания «СБ»“ три раза подряд становилась победителем конкурса «Новосибирская Марка» и в следствие этого с июля 2006 года название компании появилось на Доске почета мэрии г. Новосибирска.

2007 год — сухарики «Кириешки Light» взяли первую награду, став лауреатом конкурса «Новосибирская Марка» в номинации «продовольственные товары».

2008 год — сухарики «Кириешки» победили в номинации «продовольственные товары».

«100 лучших товаров России»

2006 — „Управляющая компания «СБ»“ стала дипломантом конкурса «100 лучших товаров России».

2007 — Снеки воздушные «Бомбастер» вошли в состав «100 лучших товаров России» по итогам одноименного ежегодного федерального конкурса, проводимого Академией проблем качества (Москва).

«Золотой лев»

Бренд «BEERka» в 2005 году завоевал высшую награду Каннского фестиваля рекламы — «Золотой Лев» в номинации «Медиа».

«Супербрэнд-2006»

ТМ «Кириешки» был присвоен статус Супербрэнд-2006. Компания «Супербрэнд» — официальный представитель Superbrands International (Великобритания).
«Сибирский Меркурий»

2006 — „Управляющая компания «СБ»“ стала лауреатом премии «Сибирский Меркурий» в секторе «Крупный Бизнес» в номинации «Динамичное развитие».

2007 — «Сибирский Берег» признали лауреатом премии «Сибирский Меркурий» в номинации «Лучшее предприятие-экспортер в сфере производства потребительской продукции».





Бесплатный миникурс - 9 Эффективных Уроков Покажут Ключ к Вашему Успеху И Помогут Сдвинуть Ваш Успех с 0

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как победить Страх;

Что такое ОПРЕДЕЛЕННАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ и как ее найти;

Качества успешного человека;

Как правильно ставить цели;

Формула уверенности в себе;

Как ваши неудачи превратить в ступени к успеху;

Как развить воображение, энтузиазм и веру в себя;

Как сдвинуть свой успех с нулевой отметки;

Как развить ориентацию на результат и поиск решения.




Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь











Бесплатный КУРС
Как повысить эффективность резюме и количество откликов на него

Изучите 12 уроков, которые на реальных примерах покажут Вам как получить 100 % отклик на свое резюме !

Узнать подробнее...




Как добиться успеха Психология успеха Истории успешных людей Истории успеха Лидерство и успех
Книги успеха Законы успеха в жизни Карта желаний Привычки успешных людей
Карта сайта Цель и миссия сайта Скачать бесплатно

Copyright © 2012 by Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант