Денис Симачев родился 12 июня 1974 года. Свое образование он получал с 1988-го по 1999-ый год. Сначала он учился четыре года в Колледже искусств и графического дизайна в Москве. Затем, Денис поступил, в 1991 году, в Академию “Pivot Point” в Испании, где учился в течение двух лет на стилиста-парикмахера. С 1994 по 1995 год он учился в Студии Юрия Грымова, по окончании которой получил диплом специалиста по рекламе. Также, в 1994 году Симачев поступил в Московскую государственную текстильную академию. Через пять лет он получил диплом по специальности “Дизайн одежды и обуви”.
Свою первую награду модельер получил в 1999 году на международной выставке обуви “MosShoes” (номинация “Авангард”), которая проходила в Москве. В этом же году на конкурсе молодых дизайнеров “Шаг в будущее” он занял первое место. Кроме того, этот год ознаменовался получением премии на конкурсе “Молодежный подиум” (Москва) и выходом в финал конкурса “Smirnoff International Fashion Awards” (Гонконг) за коллекцию “Квазибудущная Вечность”.
Торговая марка Denis Simachev представляет мужскую и женскую одежду класса прет-а-порте делюкс. Его будоражащие воображение модели с ярко выраженными русскими чертами составляют основу коллекций лейбла. Ирония повседневной жизни и откровенный ответ на мировые события определили облик и стиль дефиле. Оригинальность коллекции подпитывается совершенным мастерством, напоминающим о стилях предыдущих десятилетий.
Покрой, имитирующий естественную затертость и состаренность одежды, использование соответствующих материалов помогают полностью отразить мировые тенденции с помощью русской ментальности. Наличие в гардеробе хотя бы одной вещи из его коллекции может полностью изменить образ ее обладателя. Это прежде всего относится к людям, в которых сочетаются черты харизматичного лидера со своеобразной гедонистской легкомысленностью, к людям авантюрным, решительным и ироничным.
Впервые о себе как о дизайнере Денис Симачев заявил своей коллекцией, представленной в рамках Pret-a-porter в Москве весной 2001 года. И тогда же пресса признала Дениса самым большим открытием года, ведь он действительно произвел впечатление своими необычными дизайнерскими идеями, относительно сложными мужскими костюмами, саундтрэком и нетрадиционными моделями на шоу. После этого большинство модных российских издательств (Vogue, Harper's Bazaar, GQ, Elle, Cosmopolitan, Jalouse и l'Officiel) запестрели страницами с коллекциями Симачева.
Русский модельер приобрел мировую известность практически моментально: в июле 2002 и в январе 2003 года он демонстрировал свои коллекции в стиле pret-a-porter на парижских неделях моды, в июне 2003 года он представил свою весеннее-летнюю коллекцию 2004 на миланской неделе моды в шоу-руме Studio Zeta Milano. Денис Симачев получал заказы от таких модных центров, как Bosco di Ciliegi (бутики Nina Ricci, Givenchy, Kenzo и MaxMara), от модных магазинов Японии, Франции, Италии, США и других стран.
Сразу же после дебюта работы Симачева были представлены на страницах ведущих российских модных издательств. Его коллекция освещалась в разделах моды и редакторских колонках. Сегодня репортажи о работах Дениса Симачева появляются в таких российских издательствах, как Vogue, Harper’s Bazaar, GQ, Elle, Cosmopolitan, Jalouse и l’Officiel. Ведущие телевизионные каналы также широко освещают деятельность Дениса Симачева.
Сегодня одежда Дениса Симачева популярна среди российской и европейской молодежи. Коллекции от DENIS SIMACHEV каждый год демонстрируются вместе с коллекциями от известнейших домов моды (Gucci, Dolce Gabbana и Prada) Милане. Купить футболки Симачева можно в 40 странах мира в фирменных магазинах, бутиках и салонах.
Товары марки DENIS SIMACHEV производятся в основном в странах третьего мира, футболки от Симачева в основном шьются в России. Лонгсливы и толстовки изготовляются в Европе. Офисы Симачева находятся в Милане, Москве, Санкт-Петербурге и Люксембурге.
Продукция Дениса Симачева изобилует русскими фольклорными мотивами: узоры хохломы и гжели, декоративные арнаменты северных народов, платковые павлопосадские платки, палеховые росписи встречаются на большинстве маек и футболок.
Сочетание несочетаемого – высокой культуры и исконно русских элементов, современные формы и традиционные узоры – делают продукцию Дениса Симачева такй популярной среди молодежи. Клиентов дизайнера объединяет одно понятие – Богема. Футболки DENIS SIMACHEV Пацан сказал, пацан сделал, Ниче святова, Нефть, Я друзьям врать не буду являются самыми продаваемыми молодежными изделиями класса De Luxe в России.
Коллекции лейбла Denis Simachev продаются в мульти-брэндовом бутике Le Form в Москве (www.leform.ru) наряду с Dries van Noten, Comme de Garcons, Martin Margiela и Luts. Так же его вещи можно приобрести в бутике Day Night в Санкт Петербурге. Одежда брэнда Denis Simachev стала первой и единственной продукцией, которую этот бутик закупил у российского дизайнера. Модели Дениса Симачева продаются рядом работами таких модельеров, как Kirk Bikkembergs, Ann Demeulemeester, Julien Macdonald и Alexander McQueen.
В июле 2002 и в январе 2003 года он демонстрировал свои коллекции в стиле pret-a-porter на парижских неделях моды. Он получал заказы от таких модных центров, как Bosco di Ciliegi (www.bosco.ru), который владеет бутиками Nina Ricci, Givenchy, Kenzo и MaxMara, а также от множества модных магазинов Японии, Франции и Италии. В июне 2003 года он представил свою весеннее-летнюю коллекцию 2004 на миланской неделе моды в шоу-руме Studio Zeta Milano и получил заказы от 25 бутиков Европы, Японии, США и Гонконга.
Коллекции Дениса ежегодно демонстрируются на Неделе моды в Милане. При этом в Москве впервые показ всей коллекции был устроен только в 2009 году. Симачев является наиболее востребованным и популярным российским модельером за рубежом. Дизайнер делает акцент на советскую символику и русские национальные мотивы.
В 2006 году журнал “GQ” отметил Дениса Симачева как “Лучшего дизайнера года”. В этом же году состоялось открытие монобрендового бутика “DENIS SIMACHЁV” в Москве.