Яндекс цитирования


Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь






Вячеслав Зайцев  и  Виктор Зайцев – история компании   Техносила

Вячеслав Зайцев  и Виктор Зайцев – история компании  Техносила



Виктор Зайцев: Мы продаем не товары, а сервис и миссия нашей компании - Быть первыми по качеству работы, нововведениям и обслуживанию покупателей.

Минимальный уровень сервиса нам диктует рынок, а мы его стараемся опережать.

Собственность Виктора Зайцева  - $210 млн - состояние на начало 2007 г., 251 место в рейтинге 500 российских миллионеров (оценка журнала Финанс)

Сеть «Техносила» входит в группу компаний «СВ», владельцами которой являются Вячеслав и Виктор Зайцевы. Президент — Вячеслав Зайцев.

Свою историю сеть магазинов ведет с середины 1993 года, когда был открыт первый магазин по адресу Монтажная улица, дом 7.

Затем был открыт магазин Триумф на Кутузовском проспекте , который был позже перенесён на более просторную площадь около Парка Победы, напротив Триумфальной Арки . ( ныне магазин ТЕХНОСИЛА). Затем появился магазин в центре Москвы на Пушечной улице .

Далее на Кутузовском проспекте открылся магазин-салон Меломан, который стал первым Hi-Fi салоном, достаточно известным среди ценителей музыки. Незадолго до его закрытия из-за несоответствия площадей, на Малой Ордынке открылся, оборудованный на самом современном уровне, салон домашнего кинотеатра и элитной аудиотехники Колизеум.

В 1997 году появился единый бренд Техносила - все магазины, кроме салона Колизеум стали носить одно имя. Тогда же появился символ сети магазинов - образ Техномена.

Основатели компании с самого ее создания имели амбициозные планы - стать лидером на рынке бытовой техники и электроники, создавая магазины, отвечающие запросам даже самых взыскательных потребителей. Все это объединило название сети Техносила, которое соединило два понятия - техника и сила и олицетворило собой образ технологичности, силы и стабильности. В соответствие с образом, была разработана и стилистика - четкие, мужские шрифты, контрастные зелено-белые цвета.

Техномен стал олицетворением сети Техносила для потребителя. Этот образ, кстати, по данным исследований, был позитивно воспринят женщинами, которых среди покупателей около 60% - в нем дамы видят надежного мужчину, который всегда может помочь и посоветовать.

В 1999 году в сеть магазинов Техносила вошли магазины Диал Электроникс.

В августе 2001- Магазины, носившие название Диал Электроникс стали называться Техносила.

В декабре 2002 года сеть магазинов Техносила пополнилась еще одним - самым большим магазином - площадью около 5 000 м?, расположенном в МЕГАМОЛЛЕ , победив в жестком тендере среди многих конкурентов.

В этом магазине представлен самый большой ассортимент бытовой техники и электроники, а также весь спектр высококачественных услуг.

В июле 2005 года открылся новый гипермаркет электроники Техносила в Ростове. Только в первые 4 дня после открытия магазин посетили более 50000 жителей Ростова и ростовской области.

2007 год стал годом активной региональной экспансии — сейчас более 70 % магазинов сети находятся в регионах.

Показатели деятельности

Оборот торговой сети в 2006 году составил $1,012 млрд, валовая прибыль — $230 млн, EBITDA — $61 млн. В 2007 году оборот сети составил $1,4 млрд.

По данным GFK в 2007 году доля сети на розничном рынке электроники и бытовой техники России составляла 7,6 %. В 2008 году показатель вырос до 9 %.

Техносила сегодня

В сети магазинов Техносила вниманию покупателя представлено более 25000 наименований товаров практически от всех всемирно известных производителей бытовой техники и электроники. Здесь можно увидеть и приобрести импортную и отечественную аудио-, видео-, теле-, крупную и мелкую бытовую технику. Hi- Fi и High End компоненты, компьютеры, климатические установки, автоаудио- и оргтехнику, фототовары, часы, расходные материалы и аксессуары.

На сегодняшний день торговая сеть «Техносила» насчитывает 242 магазина в 191 городе России (26 магазинов работают в Москве и Московской области, 216 — в региональных городах России). С 2006 года в сети стартовала программа франчайзинга. C 2005 года работает Интернет-магазин сети.

Во всех городах присутствия сеть гипермаркетов «Техносила» предлагает своим клиентам большой ассортимент, доступные цены и широкий спектр высококачественных услуг. Доверие и лояльность покупателей — это залог успеха торговой сети в долгосрочной перспективе, поэтому компания стремится оказывать своим покупателям максимально широкий спектр услуг на высочайшем уровне.

Целевой аудиторией «Техносилы» является самый объемный и разнообразный сегмент — mass market (масс маркет). Ориентируясь на сложную структуру спроса, торговая сеть достигает главного в розничном бизнесе — сбалансированного ценового предложения.






Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь














Как добиться успеха Психология успеха Истории успешных людей Истории успеха Лидерство и успех
Книги успеха Законы успеха в жизни Карта желаний Привычки успешных людей
Карта сайта Цель и миссия сайта Скачать бесплатно

Copyright © 2009-2020 by Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант