Яндекс цитирования


Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь






Данте  Труссарди (Trussardi) - основатель  Дома  моды Trussardi

Данте Труссарди (Trussardi) - основатель Дома моды “Trussardi”



Если попытаться в нескольких словах выразить стиль дома Trussardi, то основными понятиями здесь будут динамизм, простота и естественность.

У Дома моды Труссарди почти столетняя история. Итальянский городок Бергамо, что в 50 км от Милана, в основном известен благодаря фильму о пройдохе Труффальдино. Именно там в 1910 году человек с прославленным именем Данте и никому еще не известной фамилией Труссарди открыл мастерскую по ремонту и изготовлению перчаток, которые благодаря качественной обработке кожи вскоре стали пользоваться успехом во всем мире.

Изделия, выпускаемые на данном производстве, очень быстро стали популярны. И, несмотря на то, что первоначально компания специализировалась на выпуске перчаток для военных, вскоре значительно обогащенный ассортимент этого знакового аксессуара стал доступен для более широкой аудитории.

Когда новая мануфактура должна была определиться с логотипом для линии аксессуаров для верховой езды, Никола Труссарди выбрал изображение собаки – грейхаунда. Сегодня грейхаунд – синоним «сделано в Италии».

В 1942 году в Бергамо (Bergamo) рождается Никола Труссарди (Nicola Trussardi) – внук Данте Труссарди (Dante Trussardi). В 1968 году, он заканчивает университетское обучение (The Catholic University) на факультете экономики. Однако, только спустя 3 года, Никола Труссарди (Nicola Trussardi), встал во главе семейного бизнеса, превративший узкоспециализированный бизнес в крупную международную компанию, которая стала помимо перчаток заниматься выпуском модной одежды.

Никола Труссарди, племянник Данте, окончив Университет и получив степень экономиста, занял главное место в компании после смерти отца и дяди в 1970 году. Компания перешла к нему, когда он уже был опытным предпринимателем. Никола решил разносторонне развивать производство компании, чтобы не отставать от рынка потребителя.

Первоначально Никола приобрел кожевенный завод, который позволил значительно увеличить не только объем продукции и качество производимой продукции, но расширить ассортимент кожаных изделий. Во многом этому способствовало наличие собственной дубильни.

Никола проявил себя не только как профессиональный управляющий, но как творческая личность. Именно ему принадлежит идея логотипа компании, на которой изображена вытянутая мордочка грейхаунда. Порода собаки была выбрана не случайно, ведь она славится своим аристократизмом, элегантностью и изяществом. Графический образ этой собаки олицетворяет сущность Дома моды “Trussardi”, постоянно осваивающего новые ниши, но при этом сохраняющий высокое качество своей продукции, исповедующий главный принцип – главное не качество конкретной вещи, а индивидуальное восприятие бренда в целом.

В 1973 года выходит в свет новая серия изделий с собственным именем и торговой маркой. Символом нового качества становится борзая. Он начинает производить мешки, чемоданы и мелкие кожаные товары увенчанные этим логотипом. Именно он создал многофункциональные сумки и рюкзаки, в которые, кроме личных вещей, помещается компьютер, телефон, дискеты и документы. Смелые эксперименты в выделке кож и функциональный дизайн принесли грандиозный успех первой коллекции, который привел к расширению диапазона товара. Появились зонты, пояса, ботинки. А в 1976 г. в Милане открылся первый фирменный бутик Тrussardi. Восьмидесятые стали свидетелями победного шествия брэнда.

В 1976 году открывается первый бутик “Trussardi” в Милане. Через 7 лет Дом моды выпускает женскую коллекцию класса “Pret-a-porter”. Показ состоялся в легендарном театре Ла Скала (La Scala). Вскоре, в 1984 году, Дом моды представил свою мужскую коллекцию, показ которой был организован в Павильоне современного искусства в Милане. Причем как в женской, так и в мужской коллекциях, привилегированным материалом остается кожа. Коллекции “Trussardi” отличаются лаконичностью и практичностью, при этом оставаясь символом сдержанной роскоши.



С начала 80-х популярность марки постоянно возрастает. С 1983 по 1989 годы Дом моды “Trussardi” выпускает несколько линий одежды – “Trussardi Action”, “Trussardi Jeans” (1988) и “Trussardi Sport” (1989).



В конце 80-х Никола Труссарди (Nicola Trussardi) приобретает “Palazza Marino alla Scala” и, совместно со Studio Gregotti Partners”, организует в его залах Лабораторию моды.



В 1992 году выпускается линия фарфора Левретки, а также первый парфюм Trussardi. В 1993-м появляются новые ароматы Action Sport и Donna Trussardi. В этом же году продукция итальянского Дома моды появляется в Москве.

Неотъемлемым признаком торговой марки является высокая точность производства и тщательный отбор материалов. Труссарди не остановился на достигнутом, например, он создал Palatrussardi недалеко от Милана, в котором произошло немало великих поп- и рок-концертов. Свое мастерство там продемонстрировали Франк Синатра, Лиза Минелли, Самми Дэвис и многие другие. Со свойственным Николе чувством юмора он сыграл самого себя в фильме Роберта Олтмана «Pret-a-Porter».

Интересы увлекали его в различные области деятельности, обращались к совершенно непохожим людям. Во всем стремившийся к идеалу, Труссарди часто повторял: «Люблю посвящать свою работу разным людям и разным стилям их жизни, чтобы они всегда чувствовали себя естественно в своей среде». Промышленник, управляющий, творец и дизайнер, он никогда не останавливался. Работа, жизнь, искусство — все это удивительным образом переплеталось в этом человеке-моторе.

Будучи очень образованным и культурным человеком, он интересовался буквально всем, обожал творчество и искусство в любом проявлении. Николо участвовал в постановках балетов, опер, любых заметных театральных проектов, работал бок о бок с великими режиссерами. Среди прочих наград, которые он получил за эти работы, была и особо почетная: Николо Труссарди был Кавалером Большого Креста, полученного им из рук президента Итальянской Республики в 1987 году.

Как истинный итальянец, Труссарди любил спорт, что, конечно же, нашло отражение в работе его торгового дома. Никола весьма преуспел и в качестве спортивного модельера. Не случайно именно его Дому моды поручили создать форму для итальянской команды на проходившей в 1988 году Олимпиаде в Сеуле.

С самого начала корпорацию Trussardi отличало разнообразие продукции и направлений деятельности. В 1986 г. начала выпускаться линия Trussardi Action, в 1988 — Trussardi Jeans, в 1989 — Trussardi Sport. Последняя была результатом исследований различных материалов: от микрофибры до микропор, от ультра-непромокаемых до дышаших тканей, от самых теплых до водоотталкивающих материалов. В 1991 г. в Риме была впервые показана коллекция Trussardi Couture.

Весна 1996 г. была отмечена появлением коллекции T-Store — качественная одежда для молодых людей. Созданный Николой Труссарди фонд его имени еще при жизни дизайнера выдвинул проект, сразу же получивший поддержку Итальянской палаты моды. Его идея состоит в том, чтобы построить город в городе, своеобразную «Долину моды», в которой искусство «кройки и шитья» могло бы развиваться в гармонии с другими видами искусства.

Итальянский дизайнер и имиджмейкер Никола Труссарди знает, как с помощью нескольких мелочей сделать облик женщины или мужчины шикарным. Символ Дома Trussardi — портрет гончей в полосатом галстуке — говорит о респектабельности, благородстве и утонченной элегантности. Так и воспринимают во всем мире знаменитые итальянские кожаные аксессуары, сумочки и обувь, а также парфюмерию Trussardi, появившуюся впервые в 1980 году. Первые духи Trussardi и Trussardi Uomo были из тех, что принято называть «классическими».

Десять лет спустя Никола Труссарди выпустил вместе с молодежной коллекцией одежды более «молодые» линии Action (премия Fragrance Foundation Award в 1991), Action Uomo и запах-унисекс Action Sport. Парфюмерная коллекция фирмы была продолжена в 1993 году духами Donna Trussardi (шипровый аромат для деловой женщины 90-х) и L? Uomo Trussardi (классические средиземноморские запахи, собранные в новую мелодию).

В 1996 году Николо загорелся мечтой устроить выставку Пикассо. Ею он хотел вдохнуть новую жизнь в Палаццио Труссарди. На четырех тысячах квадратных метров, пяти этажах, предполагалось открыть Фонд Николо Труссарди для пропаганды искусства, науки, литературы, театра. На первом этаже должны были расположиться два бутика, на втором и третьем — кафе, Арт-центр, книжный и арт-магазин. Другие помещения оставались для, собственно, Дома Trussardi и проведения показов. Вообще, дворец для Николы был местом особым, маленькой родиной, куда он неизбежно с удовольствием возвращался из своих многочисленных путешествий по миру.

Поездки были еще одной страстью Труссарди. А крохи свободного времени он всегда посвящал спорту: играл в теннис, гольф, был отличным пловцом. Достаточно традиционные виды — только ими энергичная натура ограничиться не могла. Его тянуло в небо, и он летал на личном самолете. Тягу к скорости удовлетворял, носясь по извилистым дорогам Италии на мотоцикле. А незадолго до гибели приобрел спортивную машину, поездка на которой и стала для него фатальной.

15 апреля 1999 года трагическая гибель 56-летнего Николы Труссарди потрясла мир моды. Он разбился на собственной машине по дороге домой. Не приходя в сознание, он скончался в миланской больнице. Незадолго до смерти модельер назначил свою жену Марию Луизу креативным директором компании.

Его дети — двадцатисемилетняя Беатриче и двадцатипятилетний Франческо принимают бразды правления компанией. Их мама Мария-Луиза стала главным советчиком и помощником. Молодежь не подвела: сезон за сезоном их коллекции убеждали в том, что они настоящие дети своего отца. Продажи росли, влияние дома расширялось. Франческо стал президентом и директором-распорядителем Finos Group, компании, которая принадлежит Trussardi. В 2002 году группа заработала 125 миллионов евро, улучшив показатели на 3%. Этим успехом она обязана прежде всего Франческо.

Беатриче, которая в течение четырех лет жила в Нью-Йорке, занималась разработкой нового стиля дома Trussardi и курировала деятельность Фонда Николы Труссарди. Беатриче и Франческо с головой были погружены в работу над зимней коллекцией сезона 2003-2004. И тут случилось нечто невероятное. Новый удар. Воскресным январским вечером 2003 года Франческо возвращался домой. Но доехать ему было не суждено. Совсем недалеко от дома его машина на большой скорости сошла с дороги и врезалась в электрический столб. Проезжавшие автомобилисты вызвали скорую помощь, но было уже поздно.

Беатриче осталась одна: раздавленная, но не сломившаяся. Она с блеском провела дефиле — последнюю совместную с братом работу. Но, нарушив принятые традиции, Беатриче не вышла к зрителям после показа. Только выглянула из-за занавески и скрылась. От любопытных глаз, жалости и разговоров о проклятии.

16 апреля 2004 года в бутике на Тверской 20 состоялся показ весеннее — летней коллекции 2004 «T-Store». Были представлены коллекции «Trussardi Джинс» и «Trussardi Спорт». В новой коллекции отражено все: и свежее дыхание воздушного белого, и роскошь мягкости розового, и стрейч-эффект голубовато-джинсового и Злой рок, который преследует Дом Труссарди на протяжении века. Сегодня торговая сеть Trussardi в Италии и за ее пределами насчитывает 183 магазина. Пять принадлежат Дому Труссарди, остальные 178 являются филиалам.

На сегодняшний день под маркой “Trussardi” работают более 200 бутиков по всему миру. Более того, управляющие постоянно диверсифицируют свой бизнес, разрабатывая коллекции аксессуаров, а также дизайн велосипедов и салонов самолетов.






Скачать 250 историй успеха в формате Word -
Нажмите здесь














Как добиться успеха Психология успеха Истории успешных людей Истории успеха Лидерство и успех
Книги успеха Законы успеха в жизни Карта желаний Привычки успешных людей
Карта сайта Цель и миссия сайта Скачать бесплатно

Copyright © 2009-2020 by Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант