Что такое приоритет – это ранжирование чего-либо по степени важности.
Применительно к достижению успеха и более эффективному использованию времени это можно описать так – В один момент времени вы должны заниматься самым важным делом и прилагать для этого максимум своих усилий.
Умение расставлять приоритеты в своей деятельности – ключ к успеху.
Большинство людей занимаются тем, что им больше нравится в данный момент, к чему больше лежит душа.
Нет ничего хуже, чем делать хорошо то, что имеет малую ценность на данный момент либо вообще не имеет значения.
Неумение отделять зерна от плевел приводит к тому, что большинство людей неэффективны в своей жизни.
Они откладывают важные дела на потом, когда будет настроение или сложатся звезды. В итоге важные дела становятся срочными, когда решать их приходится буквально здесь и сейчас. Результат такого выполнения очевиден – он далек от идеального.
Скорость вашего продвижения на пути к успеху и эффективность используемого времени целиком и полностью зависит от умения из множества дел выделять самое важное и приступать к его выполнению немедленно несмотря на желание, настроение или плохую погоду.
Делать все и сразу, или сначала то, что попроще – путь к посредственным достижениям.
Как немедленно начать действовать
1. Начните планировать свою деятельность .
2. Составьте список дел и проранжируйте по степени важности – самое важное то, которое даст наибольший результат на данный момент в случае его выполнения.
3. Учитесь делать в один момент времени только самое важное дело – бейте в одну точку.
4. Не распыляйте свои усилия на несколько дел – эффективность каждого будет ниже, чем при выполнении одного дела.
5. Не отвлекайтесь пока не выполните дело и не получите необходимый результат.