Мы вступили в информационную эру. Объем информации удваивается каждый год.
То, что вчера еще было инновацией, сегодня уже обыденная вещь, а завтра это будет уже никому не нужно.
Ярким примером этому может служить компания Kodak. Еще 10 лет назад это был лидер в сфере фотоаппаратуры.
Но только аналоговой. Примерно в это же время начался бурный рост цифровой аппаратуры.
И сегодня компания Kodak практически банкрот, так как не поняла новых тенденций и не приняла должных мер для изменения своей продукции.
Поэтому если вы хотите постоянно быть на волне успеха вы должны постоянно искать новые пути для развития, новые знания, приобретать новые навыки.
То, что вы знаете сейчас через несколько лет будет менее эффективно, а через 5-7 лет и вовсе будет приводить к отрицательному результату.
Как можно немедленно применить этот закон
1. Найдите ту информацию, которая тянет вас назад. Проанализируйте, что из ваших знаний, навыков, методов работы уже не дает ту эффективность, которая была несколько лет назад.
2. Избавьтесь от неэффективных знаний и навыков либо трансформируйте их с целью увеличения результатов.
3. Ищите новые знания и изучайте их, чтобы постоянно быть на гребне волны.
4. Не будьте только потребителем. Создавайте новые продукты и методы их продвижения.
5. Не ждите будущего, а сами участвуйте в его формировании.