Яндекс цитирования






Закон сегментации


Ошибкой большинства компаний является неправильное представление о том, кто потребитель их услуг.

Выводя новый продукт на рынок, они имеют поверхностное понимание того, кто его будет покупать. Тратятся миллионы долларов на рекламные компании и маркетинговые акции – но за всем этим в итоге стоит конечный потребитель, который хочет удовлетворить свои потребности.

А о них зачастую и забывают. В результате получается суперпродукт с набором умопомрачительных характеристик, который никому не нужен, либо он получает спрос в совершенно другом сегменте рынке, нежели планировала компания.

И эти просчеты могут привести к серьезным финансовым потерям, а то и вовсе к банкротству компании.

Как можно немедленно применить этот закон

1. Создайте четкий образ потребителя вашего продукта – возраст, зарплата, интересы, возможности, запросы и так далее.

2. Составьте список его потребностей – какие из них сможет удовлетворить ваш продукт.

3. Проанализируйте свой продукт на предмет улучшений его характеристик.





Законы бизнеса

1. Закон предназначения

2. Закон удовлетворения потребностей покупателей

3. Закон покупателя

4. Закон качества

5. Закон устаревания

6. Закон обновления

7. Закон критических факторов успеха

8. Закон рынка

9. Закон специализации

10. Закон конкурентного преимущества

11. Закон сегментации

12. Закон концентрации

13. Закон превосходства

14. Закон организации













Как добиться успеха Психология успеха Истории успешных людей Истории успеха Лидерство и успех
Книги успеха Законы успеха в жизни Карта желаний Привычки успешных людей
Карта сайта Цель и миссия сайта Скачать бесплатно

Copyright © 2009-2020 by Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант