Ошибкой большинства компаний является неправильное представление о том, кто потребитель их услуг.
Выводя новый продукт на рынок, они имеют поверхностное понимание того, кто его будет покупать. Тратятся миллионы долларов на рекламные компании и маркетинговые акции – но за всем этим в итоге стоит конечный потребитель, который хочет удовлетворить свои потребности.
А о них зачастую и забывают. В результате получается суперпродукт с набором умопомрачительных характеристик, который никому не нужен, либо он получает спрос в совершенно другом сегменте рынке, нежели планировала компания.
И эти просчеты могут привести к серьезным финансовым потерям, а то и вовсе к банкротству компании.
Как можно немедленно применить этот закон
1. Создайте четкий образ потребителя вашего продукта – возраст, зарплата, интересы, возможности, запросы и так далее.
2. Составьте список его потребностей – какие из них сможет удовлетворить ваш продукт.
3. Проанализируйте свой продукт на предмет улучшений его характеристик.