Цель любого товара – это удовлетворить потребность покупателя .
И от того, что получит клиент, и будет зависеть дальнейшее развитие продукта и услуги.
Все больше компаний становятся клиентоориентированными. Менеджмент таких компаний осознал, что главным центром является потребитель, который тратить свои деньги на их товары.
Если не будет клиента, то и самой компании не будет.
Существует несколько стадий удовлетворенности покупателя.
Первая – вы просто даете ему то, что он хочет. Не больше и не меньше. Но этого достаточно лишь для выживания компании.
Вторая – вы радуете клиента. Помимо самого товара вы превосходите его ожидания по одному из параметров – цена, качество, сервис и так далее. Это опять же недостаточно для стремительного развития.
Третья – восхищение клиента. У вас и товар классный, и обслуживание на уровне, и качество. Такой покупатель непременно будет возвращаться к вам еще не раз, да и друзей захватит.
К этому должны стремится все компании, если же конечно хотят успешно развиваться.