Rambler's Top100
Яндекс цитирования






Закон специализации


Ваш товар должен иметь четкую специализацию.

То есть необходимо выделить главную потребность потребителя, которую удовлетворяет ваш товар.

Чем более полно ваш товар будет это делать, тем выше лояльность клиента.

Специализация вашего товара как раз и позволяет это сделать.

Не даром в рекламе всегда позиционируется именно одно качество, а не несколько.

Делая акцент именно на одном свойстве, вы увеличиваете конкурентность вашего товара на рынке.

И наоборот, если распыляетесь на несколько направлений – потребителю трудно сделать выбор.

Как можно немедленно применить этот закон

1. Выделите одну специализацию вашего продукта – отталкивайтесь от того, какую проблему клиента она решает, а не от качеств самого товара.

2. Сосредоточьте все маркетинговые усилия на развитие этой специализации.

3. Продавайте не товар, а возможность для клиента удовлетворить свою потребность.





Законы бизнеса

1. Закон предназначения

2. Закон удовлетворения потребностей покупателей

3. Закон покупателя

4. Закон качества

5. Закон устаревания

6. Закон обновления

7. Закон критических факторов успеха

8. Закон рынка

9. Закон специализации

10. Закон конкурентного преимущества

11. Закон сегментации

12. Закон концентрации

13. Закон превосходства

14. Закон организации
















Как добиться успеха Психология успеха Истории успешных людей Истории успеха Лидерство и успех
Книги успеха Законы успеха в жизни Карта желаний Привычки успешных людей
Карта сайта Цель и миссия сайта Скачать бесплатно

Copyright © 2009-2020 by Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Как добиться успеха, найти себя и развить свой талант