Чтобы совершить продажу вам необходимо убедить покупателя в целесообразности данной покупки.
Ни одна покупка не совершится просто потому, что товар хороший.
Процесс продажи – это грамотное подведение покупателя к этому, это убеждение его в том, что данный товар позволит ему удовлетворить свои потребности.
Отдавая вам свои деньги, клиент хочет получить за них решение своих насущных проблем. И задача любого продавца – определить эти проблемы и связать их решение с продаваемым товаром.
Покупатель всегда хочет сэкономить, то есть получить максимум возможностей за минимальные деньги.
Поэтому еще одной задачей продавца является создание ценности продукта в глазах потребителя.
Клиент хочет иметь действительно ценный товар, который уже доказал свою состоятельность.
Вот почему у большинства людей настороженное отношение к новинкам.
Как можно немедленно применить этот закон
1. Проанализируйте позиционирование вашего продукта в глазах потребителя – какие потребности он удовлетворяет, какую ценность имеет.
2. Постоянно увеличивайте ценность вашего продукта – берите отзывы у довольных покупателей, добавляйте новые характеристики и функции.
3. Ищите новые потребности для создания новых товаров.