Любое приобретение связано с некоторой долей риской.
Страх потерять вложенные деньги является одним из главных факторов при принятии решения о совершении покупки.
Потенциальный клиент хочет убедиться в стабильности товара или услуги и задача продавца развеять его страхи.
Большинство покупателей готовы переплачивать, если у них будет уверенность в удачном исходе покупки.
Вот почему все успешные и крупные компании вкладывают громадные средства на создание позитивного и стабильного образа, на снижение рисков покупателя и повышение стабильности своих товаров и услуг.
Люди любят уверенность в том, что они делают. И им совершенно не захочется оказаться в ситуации – и без денег и без товара.
Поэтому снижение рисков и повышение стабильности является залогом успеха любой компании и любого человека.
Как немедленно начать действовать
1. Определите опасения ваших покупателей и сделайте все, чтобы их снизить
2. Повышайте ценность вашего товара – это также снижает риск в глазах клиента.
3. Делайте все, чтобы страхи покупателей не стали реальностью.