Нет ничего хуже продавца, который на ходу пытается придумать что-либо на вопрос покупателя либо ищет более опытного продавца, чтобы оказать клиенту помощь.
Первое, что необходимо сделать любому продавцу – это досконально изучить свой товар.
Продать то, что ты не знаешь или слабо разбираешься, очень трудно.
Поэтому любой успешной продаже предшествует тщательная подготовка и планирование.
Все успешные продавцы заранее готовят список вопросов, которые помогут им выявить потребности покупателя, а также ответы на вопросы самих покупателей.
Импровизация хороша тогда, когда она подготовленна.
Отсебятина и придумывание на ходу – это непрофессиональный подход и далеко на этом не уедешь.
Таким образом, чем тщательней и качественней будет ваша подготовка, тем лучших результатов вы достигните.
Как немедленно начать действовать
1. Научитесь планировать свою деятельность – 10 минут на этапе подготовки сэкономят вам 60 минут на этапе выполнения.
2. Ведите записи всех бесед. Память хорошая вещь, но всех деталей она все равное не запомнит, особенно если количество клиентов давно перевалило за 10.
3. Чем выше ваша эффективность на этапе планирования, тем больших результатов вы добъетесь на этапе реализации за один и тот же промежуток времени.