Имидж компании – это представление вас, ваших товаров или услуг в глазах клиентов – что они думают, что говорят, какие слова используют.
Процесс создания позитивного имиджа – это постоянная последовательность действий, направленная на создание положительного образа в глазах потребителя.
Поддерживать имидж нужно постоянно, но вот испортить его можно за один раз и очень надолго.
Недаром многие успешные компании тратят крупные суммы именно на создание имиджа, на покупку знаменитостей и звезд, которые становятся их официальными представителями, так называемое – Лицо компании.
Конкуренция сегодня достигла того уровня, когда потребитель в первую очередь обращает внимание на имидж компании, как она себя позиционирует, были ли у нее какие-либо проблемы в работе.
К имиджу компании относится буквально все, что может повлиять на мнение потенциального клиента – это офис, вывеска, как одет персонал, как происходит общение с клиентом, сервис, мнение тех, кто уже общался и покупал в данной компании и так далее.
И если на какой-либо стадии произойдет сбой и клиент останется недоволен – то сделка может и не состоятся, а если и состоится, то покупатель не один раз подумает, а стоит ли еще раз обращаться в данную компанию.
Как немедленно начать действовать
1. Определите – какой имидж вам необходим в глазах ваших покупателей. Для этого в первую очередь спросите у ваших действующих клиентов – почему они купили у вас, что понравилось, а что нет.
2. Разберите всю цепочку общения с потребителем – вы сильны настолько, насколько сильно ваше самое слабое звено.
3. Постоянно улучшайте свой имидж – это постоянная работа. И если вы хотите оставаться конкурентоспособны – то каждый день делайте что-либо для улучшения вашего имиджа.