|
|
|
Закон проблем
Самая главная причина, по которой приобретаются те или иные товары и услуги – это решение проблемы.
Никто не покупает товар из-за красивой упаковки или невероятных характеристик.
Люди, делая покупку, хотят удовлетворить свои потребности. Внешний вид, возможности продукта – вторичны.
И большинство товаров сейчас создаются именно с целью удовлетворить ту или иную потребность.
И чем выше эта потребность, тем меньше будет значить цена для потребителя.
Если покупателю нужен обычный телефон, то он не купит смартфон или iphone, даже если у него есть на это деньги.
И, наоборот, если человеку необходим именно iphone с его набором технологий – он купит именно его, даже если денег у него недостатночно.
Как немедленно начать действовать
1. Определите ценность и полезность вашего товара для конечного потребителя.
2. Делайте презентацию на основании выявленных потребностей, а не качеств и достоинств самого товара.
3. Будьте ближе к клиенту – помогайте ему, а не продавайте ему.
Законы торговли
1.Закон продажи
2. Закон предопределенности
3.Закон потребности
4.Закон проблем
5. Закон убеждения
6. Закон безопасности
7.Закон риска
8. Закон предварительного планирования
9.Закон восприятия
10. Закон имиджа
11.Закон дружбы
12. Закон взаимоотношений
13. Закон доверия
14. Закон капризной мотивации
|
|
|
|
|